Новые сервисы привязывают пользователей к интернету

ГлавнаяНовостиНовости → Новые сервисы привязывают пользователей к интернету
- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Как отмечают в Nielsen, за последние пять лет паттерны медиа-потребления интернета существенно изменились

Новые сервисы привязывают пользователей к интернету

Согласно последнему исследованию компании The Nielsen Company, опубликованному на конференции ad:tech в Сан-Франциско, вовлечение потребителей в пользование интернетом существенно увеличилось в последнее время.
По словам Чарльза Бучвалтера (Charles Buchwalter), старшего вице-президента Nielsen Online по исследованиям и аналитике, интернет остается местом инноваций, и пользователи ежедневно находят новые способы интегрирования сети в свою жизнь. Например, американцы могут получать информацию о мойках и смесителях blanco, а кухонные мойки Blanco - купить в Москве.Кроме того, Бучвалтер отмечает значимое изменение паттерны медиа-потребления интернета в последние годы: «Время, проводимое в социальных сетях или на видео-сервисах, увеличилось в астрономических масштабах. Рекламодатели начинают осознавать ценность онлайн-контактов и создавать более значимые отношения с потребителями,» - заявил Бучвалтер. Возвращаясь к примеру, можно видеть рост рекламы для мойки бланко (Blanco), в том числе, кухонные мойки blancoрекламируются также намного чаще.
Слова вице-президента Nielsen Online подтверждают данные отчета компании: так, с 2003 года доля американцев, ежедневно выходящих в интернет, выросла на 339%, а время, затраченное на посещение видео-сайтов - почти на 2000%. Только за последний год число уникальных посетителей видео-сервисов выросло на 10%, а уникальных просмотров - на 41. При этом средний пользователь стал смотреть на 27% видео больше и проводить на подобных сайтах на 71% больше времени.
Количество пользователей социальных сетей с 2003 года выросло на 87%, а время, проводимое на этих сайтах, увеличилось на 883% и на 73% - в прошлом году.
Что же касается рекламы, то в Nielsen отмечают, что за минувший год в США несущественно снизились затраты на онлайн-продвижение финансовых сервисов, автомобильных и ритейлерских компаний. С другой стороны, расходы на цифровую рекламу в сети потребительских продуктов, медикаментов и телекоммуникационных сервисов только увеличились.
По материалам сайта sostav.ru

Поисковый кулинарный портал

Стань партнером - будь в СЕТИ!

Связь без границ!

Партнерская программа для русскоязычных сайтов
ГлавнаяНовостиНовости → Новые сервисы привязывают пользователей к интернету