п.) посредством произвольно выбираемых меток (тегов). Она основана на спонтанном сотрудничестве группы людей с целью организации контента и полностью отличается от традиционных формальных методов классификации на основе индексных терминов. Как правило, этот феномен возникает только в неиерархических сообществах, например на общедоступных веб-сайтах. Так как участники фолксономии контента обычно являются и основными же ее потребителями, использование методики фолксономии приводит к результатам, более точно отражающим совместную концептуальную модель контента всей группы.
|
Статьи про приложения для соц.сетей
KiT :: Контент
- Обзор платформ для социальных сетей
- Обзор одноразовых почтовых ящиков
- Обзор бесплатных истребителей спама
- Обзор ECM 2008
KiT :: Онлайн
- Онлайновые RSS-агрегаторы
- Обзор wiki-сервисов
- iCloud - бесплатный онлайновый компьютер
KiT :: Интернет-мессенджеры
- Обзор jabber-клиентов
-
Обзор мобильных пейджеров
Посмотреть описание:
- интернет-мессенджер qip.online для социальных сетей.
- интернет-мессенджер virtus.rambler для социальных сетей
KiT :: Браузеры
- Посмотреть описание веб-браузера Google Chrome
- Описание мобильного браузера BOLT
KiT :: Виртуализация
KiT :: Мобильные клиенты
- YouTube - мобильный клиент mYouTube
- Смартфон для социальных сетей
- Мобильные Twitter-клиенты