Никто не знает, почему это так, но 95% проблем доступа к OneDrive с рабочего стола и синхронизации рабочего стола может быть обусловлено разрешениями безопасности для файлов и папок
OneDrive не входит в число приложений поколения Modern, распространяемых через магазин Windows, но устанавливается на стандартном рабочем столе настольного компьютера, ноутбука или другого устройства с Windows 8 как дополнительный компонент синхронизации (go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkId=248256).
Недавно я не смог получить доступ к файлам, отображаемым на компьютере в структуре каталогов OneDrive, тогда как с веб-сайта OneDrive они были доступны. При попытке локального доступа приложение OneDrive сообщало, что файлов не существует, хотя в Проводнике они отображались. Я также не мог прикреплять файлы к письмам прямо из OneDrive и вынужден был сначала копировать их в другое место (для этого я выбрал рабочий стол Windows). Кроме того, открытый файл из структуры каталогов OneDrive нельзя было сохранять с помощью операции Save. Для сохранения приходилось применять операцию Save As, что приводило к созданию файлов-дубликатов в одном и том же месте. Наконец, одна папка в структуре каталогов OneDrive была постоянно отмечена значком операции синхронизации папок, и эта синхронизация никак не заканчивалась.
Выяснилось, что проблема была связана с разрешениями для файлов и папок. В какой-то момент эти разрешения изменялись. В частности, полномочия моей учетной записи Microsoft менялись с «полного доступа» (Full Control) на другое значение. Я пока не знаю, что послужило причиной такого изменения, но подозреваю, что виновником является сделанное ранее обновление.
Итак, если у вас возникают проблемы со структурой каталогов и подсистемой синхронизации OneDrive, проверьте разрешения для файлов и папок, установленные для вашей учетной записи Microsoft. Откройте Проводник, найдите папку OneDrive, щелкните на ней правой кнопкой и выберите «Свойства», см. экран 1.
▲Β up↑ ▲Β up↑Ḿ🧭☰Рубрики Рубрики (доп.) Каталог Новости Контакты