Создание контента с помощью представлений изображений и каналов устройств. Часть 2

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201408Новости, 201408 → Создание контента с помощью представлений изображений и каналов устройств. Часть 2
КиТ :: Будь в СЕТИ!

В предыдущей статье цикла, «Создание контента с помощью представлений изображений и каналов устройств

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}
Часть 1» (опубликованной в Windows IT Pro/RE № 4 за 2014 год), я рассказывал о проблемах, связанных с оптимизацией процесса создания контента с помощью представлений изображений и каналов устройств. В этой статье речь пойдет о том, как реализовать упоминавшийся в первой части подход, предусматривающий совместное использование панелей Device Channel и панелей Edit Mode в шаблонах страниц. Использование панелей Device Channel и панелей Edit Mode Чтобы решить эту задачу и обеспечить разработчикам контента простой механизм редактирования, используйте в шаблонах страниц панели обоих типов: Device Channel и Edit Mode. Панели Edit Mode применяются для отображения контента и управляющих элементов, только когда страница находится в режиме редактирования. На сайте MSDN можно найти дополнительную информацию о панелях Edit Mode (http://msdn.microsoft.com/en-us/library/jj822364.aspx) и процессе их создания (http://msdn.microsoft.com/en-us/library/jj822364.aspx). Диаграмма на приведенном рисунке иллюстрирует данный подход.   Рисунок. Схема механизма редактирования Обратите внимание, что элементы управления поля Publishing Page, связанные с каналом устройства, который не является каналом устройства, используемым по умолчанию, присутствуют в шаблоне страницы в двух экземплярах. По одному экземпляру каждого из этих элементов управления размещено в панели Edit Mode внутри панели Default Device Channel. Таким образом, вы даете разработчикам контента возможность редактировать эти элементы в канале устройств, используемом по умолчанию. Код, реализующий панель Default Device Channel и содержащиеся в ней компоненты, приведен в листинге. На экране 1 мы видим, на что похож процесс редактирования контента при использовании данного подхода.

Группы: ВК|OK

Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201408Новости, 201408 → Создание контента с помощью представлений изображений и каналов устройств. Часть 2