Создание контента с помощью представлений изображений и каналов устройств. Часть 2

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В предыдущей статье цикла, «Создание контента с помощью представлений изображений и каналов устройств

Часть 1» (опубликованной в Windows IT Pro/RE № 4 за 2014 год), я рассказывал о проблемах, связанных с оптимизацией процесса создания контента с помощью представлений изображений и каналов устройств. В этой статье речь пойдет о том, как реализовать упоминавшийся в первой части подход, предусматривающий совместное использование панелей Device Channel и панелей Edit Mode в шаблонах страниц. Использование панелей Device Channel и панелей Edit Mode Чтобы решить эту задачу и обеспечить разработчикам контента простой механизм редактирования, используйте в шаблонах страниц панели обоих типов: Device Channel и Edit Mode. Панели Edit Mode применяются для отображения контента и управляющих элементов, только когда страница находится в режиме редактирования. На сайте MSDN можно найти дополнительную информацию о панелях Edit Mode (http://msdn.microsoft.com/en-us/library/jj822364.aspx) и процессе их создания (http://msdn.microsoft.com/en-us/library/jj822364.aspx). Диаграмма на приведенном рисунке иллюстрирует данный подход.   Рисунок. Схема механизма редактирования Обратите внимание, что элементы управления поля Publishing Page, связанные с каналом устройства, который не является каналом устройства, используемым по умолчанию, присутствуют в шаблоне страницы в двух экземплярах. По одному экземпляру каждого из этих элементов управления размещено в панели Edit Mode внутри панели Default Device Channel. Таким образом, вы даете разработчикам контента возможность редактировать эти элементы в канале устройств, используемом по умолчанию. Код, реализующий панель Default Device Channel и содержащиеся в ней компоненты, приведен в листинге. На экране 1 мы видим, на что похож процесс редактирования контента при использовании данного подхода.
ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
Группы: ВК|OK|Tg