Телеканал «Дождь» проиграл суд и выплатит 200 тысяч рублей.

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

200 тысяч рублей будут взысканы с телеканала по иску двух пенсионеров, которые подали в суд из-за опроса о сдаче Ленинграда

Опрос был признан унижающим честь и достоинство обвинителей, но иск был удовлетворен лишь частично – запрашиваемая сумма выплаты составляла 50 миллионов рублей. Представитель канала назвал решение суда политическим.
ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
Группы: ВК|OK|Tg