В Нидерландах закрыли общественный транспорт для пассажиров без транспортных карт

Транспортная сеть Нидерландов планирует перейти на безналичную оплату проезда с использованием смарт-карт. Пилотный проект запущен на железнодорожной станции города Вурден в провинции Утрехт - отныне она доступна только пассажирам, имеющим единую транспортную смарт-карту.

    • КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента
    • ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201408Новости, 201408 → В Нидерландах закрыли общественный транспорт для пассажиров без транспортных карт
P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Купить билет в кассе больше нельзя. Зайти на станцию «просто так», например, чтобы пройти по ней как по переходу или купить что-то в привокзальном магазине, без смарт-карты тоже больше не получится.

Для того чтобы пройти через станцию, пассажир должен иметь на руках пластиковую карту, которую нужно приложить к считывателю на входе. Это касается в том числе провожающих, встречающих и просто проходящих через территорию станции.

Карта должна быть пополнена. При этом на ней должно быть не менее 4 евро, так как именно столько составляет фиксированная плата за проезд на электричке.

Нидерландская транспортная карта OV-chipkaart работает следующим образом: на входе на станцию пассажир прикладывает ее к считывателю, и если на счету карты достаточно средств, турникет открывается и пропускает пассажира на станцию, а со счета снимается фиксированная сумма оплаты проезда.

Автоматизированная система управления OV-chipkaart тем временем запоминает, на какой станции пассажир вошел. Выйдя на нужной станции, пассажир может приложить карту к считывателю на выходе.

В этом случае фиксированная сумма оплаты возвращается на карту, а система рассчитывает, сколько километров пассажир проехал между начальной и конечной станцией. На основании этого рассчитывается новая сумма оплаты проезда, которая и снимается с карты.

С провожающих и встречающих фиксированная сумма на входе на станцию также снимается. Но если они пробудут на станции до одного часа, а потом приложат карту к считывателю на выходе, сумма вернется на карту в полном объеме.

На тот случай, если человеку требуется быть на станции намного дольше (например, он является работником железной дороги, привокзального магазина или ресторана), оформляется специальный пропуск.

Аналогичный эксперимент запущен еще на пяти станциях, в том числе в городах Амерсфорт, Лейден и на центральной железнодорожной станции Амстердама.

На последней особенно актуальна технология со снятием-начислением средств при проходе через станцию без посадки, так как для многих горожан станция является переходом, позволяющим быстро попасть из одной части города в другую.

Аналогичные правила будут в течение этого года запущены еще на 26 станциях. Всего железнодорожное управление планирует полностью перевести на смарт-карты 82 станции.

В России произвели первую партию серверов «Яндекса»

«Яндекс» с партнерами выпустил первую партию серверов, изготовленных в России. Они основаны на базе разработанного в «Яндексе» сервера четвертого поколения. Такие серверы используют в дата-центрах для расширения облачной платформы Yandex.Cloud и в су...

Москва заняла второе место на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards

Правительство Москвы заняло второе место среди государственных структур на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards в номинации «Стартап-экосистема». Награду получают организации, реализовавшие наиболее успешные проекты поддержки стартапов...

Отряд «ЛизаАлерт» и билайн подводят итоги использования совместных технологий

Поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» и билайн подвели итоги высокого поискового сезона 2021 года. ...

Роскомнадзор раскрыл компании, подпавшие под закон о «приземлении»

В реестр попали 13 компаний и принадлежащие им ресурсы, в том числе Google, Meta, Twitter и другие. Согласно закону о «приземлении» ИТ-гиганты должны открыть в России филиал или юрлицо и зарегистрироваться на сайте Роскомнадзора Alphabet ...

Как сэкономить время при покупке полиса для квартиры

Компания «АльфаСтрахование» при поддержке билайн запустила возможность автозаполнения клиентских данных с помощью «Мобильного ID» при покупке полиса для квартиры. Это вдвое сократило время оформления страховки. ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201408Новости, 201408 → В Нидерландах закрыли общественный транспорт для пассажиров без транспортных карт