Forrester: мобильная стратегия требует тотального пересмотра бизнес-операций

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201408Новости, 201408 → Forrester: мобильная стратегия требует тотального пересмотра бизнес-операций
КиТ :: Будь в СЕТИ!

Успешная мобильная стратегия требует фундаментального пересмотра принципов работы предприятия и может поспособствовать более широкой «цифровой трансформации» компании, полагают аналитики Forrester Research.

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

 

Выступая на конференции Forrester for Technology Management Leaders в Лондоне, вице-президент компании по исследованиям Тед Шадлер подчеркнул, что в цифровых компаниях, сделавших мобильность приоритетом, нужно улучшать взаимодействие между бизнес-персоналом и техническими специалистами и внедрять новые методологии, в том числе скорую разработку.

 

«Мобильные технологии сегодня меняют все, находясь на переднем крае цифровой трансформации, — заявил аналитик. — Чтобы заставить их работать на вас, придется пройти через серьезную переоценку принципов, мы называем это мобильным переосмыслением. Перемены затронут всю компанию, от отделов взаимодействия с клиентами до основных механизмов работы предприятия».

 

Шадлер добавил, что средоточием новой стратегии должен стать «мобильный момент» — точка, когда клиент начинает взаимодействовать с компанией через смартфон или планшет.

 

В пример он привел компании Hailo и Uber, операторов систем, с помощью мобильных приложений соединяющих водителей автомобилей с заказчиками, которым нужны услуги такси. В Англии виртуальные диспетчерские внесли настоящее смятение в бизнес традиционных черных кэбов. Еще один пример — мобильный кошелек Starbucks, добавивший компании миллионы дохода. А в голландском банке ING по скорой (agile) методологии сперва разработали мобильное приложение, а потом внедрили данную методологию уже на всех направлениях бизнеса.

 

Подобные перемены — часть процесса превращения в по-настоящему цифровое предприятие, полагает Шадлер.

 

«Нужно заглянуть во ‘внутренности’ компании, в механизмы ее работы, провести ревизию бизнес-приложений и принципов представления ими данных, а также приложений, применяемых служащими по собственному выбору, и подумать о том, как связать различные части вашей компании, чтобы они вместе сработали в ее пользу в ‘мобильный момент’», — продолжил он.

 

Аналитик напомнил, что разработка сайтов для мобильных устройств требует иных подходов, чем в случае с традиционными сайтами: «Сейчас большинство корпоративных сайтов составлены по принципу перечисления всего, что предлагает компания, с расчетом на то, что посетитель чем-то заинтересуется. В мобильном Интернете подобной возможности нет — слишком мало места на экране. Поэтому не стоит рассчитывать, что можно просто взять имеющийся сайт, уменьшить его, и он будет пользоваться успехом. Если традиционные сайты действуют по принципу самообслуживания, то мобильные должны обслуживать сами, выводя именно то, что посетителю нужно в момент, когда он зашел на сайт, и ничего больше. Все взаимодействие должно осуществляться за один переход по ссылке».

KiT - Keep-inTouch :: vkontakteKiT - Keep-inTouch :: odnoklassnikiKiT - Keep-inTouch :: mailRuKiT - Keep-inTouch :: livejournalKiT - Keep-inTouch :: telegramKiT - Keep-inTouch :: viberKiT - Keep-inTouch :: whatsappKiT - Keep-inTouch :: RSS-лента
Группы: ВК|OK
Рубрики
Рубрики (доп.)
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка рубрик справа/внизу*/.advert ul,.content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;}.cd-accordion-menu li,.list_menu_compact li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden,label+ .cd-accordion-menu,.cd-accordion-menu ul,.hidden:checked+label .equiv{display:none;}.hidden:checked+label+ul,.hidden:checked+label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню-скрыть*/#mob_menu{display:none;}/*Новости-анонс*/#phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201408Новости, 201408 → Forrester: мобильная стратегия требует тотального пересмотра бизнес-операций