Power BI в Office 365: что необходимо знать

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В статье «Самостоятельная бизнес-аналитика с SharePoint 2010», опубликованной в предыдущем номере журнала, мы рассматривали функции BI в SharePoint при локальном размещении

Теперь давайте перейдем к «облаку». Windows Azure и Office 365 являются ключевыми элементами «облачной» стратегии Microsoft. Практически любое новое программное обеспечение компании сегодня принимает во внимание «облако», и гибридный режим выглядит реалистично и многообещающе. Microsoft лидирует на рынке бизнес-аналитики: компания не просто разворачивает свой расположенный в «облаке» инструментарий Business Intelligence (BI), но и создает новые возможности и инструменты в «облаке». Эти инструменты могут быть в конечном итоге перенесены для использования в компаниях локально, но каков будет план – пока не ясно. Тем не менее, подход, ориентированный на «облако», уже реализуется. «Облачная» стратегия BI у Microsoft называется Power BI; она основывается на двух базовых принципах. Самообслуживание BI. Первый принцип заключается в том, что пользователю желательно не зависеть от отдела ИТ при формировании отчетов и информационных панелей: это то, что мы называем BI с самообслуживанием. Мы увидим, что Microsoft Excel 2013 с Power Query, Power View, Power Map и Q&A – это универсальный инструмент и естественная среда для аналитика. «Власть народу» – это не просто лозунг. Совместное использование данных. Второй принцип заключается в улучшении совместной работы с данными. Power BI предоставляет пользователям каталог служб BI, где источники данных, модели данных и отчеты доступны с любого устройства, включая мобильные. Business Intelligence по-старому Процедуры для работы с BI существовали и до Power BI.
ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
Группы: ВК|OK|Tg