Как оценить потенциал бизнес-идеи? Опыт МТС

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Не каждый инновационный проект способен привлечь инвесторов. Некоторые стартапы, увы, обречены на неудачу. И дело не только в том, что они, возможно, лишены технологической базы, хотя она, безусловно, чрезвычайно важна. «Убить» даже самую перспективную идею может недостаточная проработанность и неумение самих инноваторов ее презентовать. Довести молодой проект до нужного уровня – вот задача популярных сегодня и очень нужных акселерационных программ. Одна из них реализована оператором связи МТС. В программе приняли участие проектные команды – финалисты конкурса «Телеком Идея». Шесть наиболее ярких бизнес-идей были представлены экспертному совету.

После того как компания МТС подвела итоги конкурса-смотра «Телеком Идея», направленного на привлечение молодых и талантливых изобретателей и разработчиков, способных привнести в бизнес телеком-компании инновационные идеи, состоялось еще одно значимое событие. Финалисты конкурса приняли участие в уникальной акселерационной программе, чтобы доработать проекты и представить их топ-менеджменту МТС для дальнейшей реализации.

Мероприятие, на котором идеи были презентованы экспертному совету, прошло в здании бывшего Центрального телеграфа – теперь здесь организовано рабочее пространство по модели коворкинга. И это весьма символично. «Несколько десятков лет назад здесь стояли телетайпы. Именно в этих стенах формировался тот самый контент, который в виде телеграмм разлетался по всей стране. То, что сегодня здесь говорят о высоких технологиях передачи данных, – это знаково, – подчеркивает Елена Серегина, директор департамента корпоративной социальной ответственности МТС. – Все представленные сегодня проекты связаны с передачей данных, и мы надеемся, что они будут так же процветать и развиваться, как и сами технологии, которые объединяют людей».

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg