Маяки планируется устанавливать в различных общественных местах, таких как парки, супермаркеты, больницы, офисные здания, университеты. Навигация откроет новые возможности для оказания услуг и создания новых сервисов, основанных на точном местоположении пользователя. Например, смартфон или планшет сможет провести покупателя к нужному магазину или кабинету врача. Кроме того, indoor-навигацию можно использовать в ГИС для контроля безопасности зданий, анализа перемещения в них посетителей и т.д.
По словам директора компании RNF Digital Innovation Роба Мэниона (Rob Mannion), в секторе розничной торговли маяки помогут покупателям не только быстро пройти к различным товарам, но и получить геопривязанную информацию о новинках, акциях.
Маяки RNF Digital Innovation, установленные в офисном здании, помогут создать собственный геопривязанный органайзер
Интерес к разработкам RNF Digital Innovation уже проявила крупнейшая британская торгово-логистическая компания Bestway Group. Как рассказал менеджер группы электронной коммерции Bestway Джамиль Мохаммед (Jamil Mohammed), навигация внутри торговых центров и складов – это большой шаг вперед.
Успех RNF Digital Innovation может помочь скорейшему распространению новейших технологий indoor-навигации, которые в свою очередь станут мощным драйвером для развития массы новых сервисов и появления множества ИТ-компаний.