Альфа-Банк оптимизирует работу с клиентами с помощью BPM

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Альфа-Банк завершил первый этап работ по внедрению системы управления бизнес-процессами Pega PRPC – «Зарплатный CRM» для блока «Розничный бизнес». Приложение значительно облегчает работу менеджера по привлечению зарплатных клиентов и повышает его производительность. Система позволяет вести данные как по потенциальным, так и по существующим клиентам, делать заметки в процессе привлечения и обслуживания компаний, а также планировать деятельность менеджеров. На данный момент системой пользуются сотрудники центрального офиса и всех регионов банка.

Проект, реализуемый «АйТи», состоит из трех частей: первая заключалась в разработке функционала для привлечения клиента (выбор компании, планирование звонков и встреч, подготовка и отправка коммерческого предложения). Вторая часть нацелена на автоматизацию процессов по оформлению привлеченных клиентов в бэк-офисе. В ходе третьей части будут выполнены различные доработки системы, такие как оптимизация работы с федеральными компаниями.

При работе над системой использовалась методика Scrum, которая обеспечивает активное участие бизнеса в реализации проекта. Главный ее плюс — возможность для бизнеса напрямую влиять на результат разработки.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg