Как сообщают читатели CNews - пользователи Сбербанка, проблемы были замечены около 15:30 по московскому времени. По их свидетельству, затруднения с доступом к дистанционному сервису имеют место как на стороне сайта онлайн-банка, так и в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».
Так, по их наблюдениям, при обращении к сайту наблюдалось сообщение об ошибке «Error 500: java.lang.RuntimeException: com.rssl.phizic.business.BusinessException: java.lang.reflect.InvocationTargetException». Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» возвращает разные сообщения, свидетельствующие об отсутствии доступа к сервису.
Пресс-служба Сбербанка, куда CNews обратился за пояснениями, подтвердила наличие проблем только с банковским приложением в 18:00.
«В настоящий момент у некоторых пользователей мобильных приложений могут наблюдаются временные сложности. Наши технические специалисты делают все возможное, чтобы как можно скорее исправить ситуацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», - заявили представители Сбербанка.