ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201512Новости, 201512 → Mail.Ru Group запустила геотаргетированную рекламу

Mail.Ru Group запустила геотаргетированную рекламу

Mail.Ru Group запустила на своей платформе myTarget новый вид таргетинга высокой точности. Локальная реклама позволяет показывать объявления людям, которые находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают. Местоположение пользователя определяется с точностью до нескольких десятков метров, сообщили CNews в Mail.Ru.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Заработок в партнерских программах Рунета | Деньги ушли в Сеть | «Одноклассник» ушел за кредитами | Синхронизация данных в социальных сетях | "В контакте" начинает зарабатывать | Кто хочет раскулачить рунет? | Выживут ли социальные сети? | Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Россиян приучат к интернет-деньгам | Деньги за аватару для президента Медведева | Социальные сети: платные услуги и акции протеста | Приостановлена деятельность криминального американского интернет-провайдера | 200 миллионов из России для Facebook | WebMoney запустила приложение для социальных сетей | Создателям «Твиттера» пора стать бизнесменами | Мелочный расчет в социальных сетях | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты |

Рекламная платформа myTarget объединяет мобильную аудиторию таких сервисов и социальных сетей, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», а также других ресурсов Mail.Ru Group. Локальная реклама станет доступна для всех этих ресурсов в рамках продаваемых через myTarget рекламных инструментов, указали в компании.

По мнению представителей Mail.Ru Group, новый формат продвижения особенно актуален для владельцев оффлайн-бизнеса. К примеру, магазин одежды может пригласить людей на распродажу, кафе — предложить прохожим утолить голод, а фитнес-клуб — рассказать о скидке на абонементы.

Локальную рекламу увидят пользователи, которые находятся в заданной области в данный момент времени или регулярно в ней бывают. Это могут быть люди, живущие неподалеку, сотрудники близлежащего офиса или те, кто просто проходит мимо. Объявления отображаются как на смартфонах и планшетах, так и на десктопе.

«Мы делаем упор на развитие технологий и предлагаем новые решения для рекламодателей. В ноябре этого года мы запустили бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker, который позволяет рекламодателю получать точную социально-демографическую статистику, теперь предлагаем возможности для гиперлокальной рекламы, которая позволит продвигать продукты и предложения с точной географической привязкой», — прокомментировал событие Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

«Высокая точность геотаргетирования позволяет рекламодателям повысить эффективность кампании. Теперь с помощью объявления можно не просто предложить горожанам зайти в новую кофейню, а пригласить на чашку эспрессо людей, которые в данный момент находятся рядом. Такой подход позволит использовать рекламный бюджет эффективно», — заявил Игорь Алферов, заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

При настройке локальной рекламной кампании рекламодатель может самостоятельно задать точку на карте (адрес) и радиус вокруг нее, а также использовать все имеющиеся в myTarget социально-демографические и поведенческие таргетинги.

Новый вид таргетинга доступен по запросу.

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201512Новости, 201512 → Mail.Ru Group запустила геотаргетированную рекламу

Telegram в России разблокирован не полностью. Виноваты Facebook и автоматы с едой

Как выяснил CNews, несмотря на разблокировку Telegram, в России продолжает быть заблокированным связанный с ним с блог-сервис Telegra.ph. Причиной являются две записи на данной платформе, одна из которой посвящена способам обмана вендинговых автомато...

ДИТ Москвы модернизирует систему видеонаблюдения

Повышение качества изображения камер способствует росту эффективности использования средств видеоаналитики....

В России создан бесплатный «мобильный доктор» для людей с кожными заболеваниями

Российские разработчики запустили бесплатный сервис CheckSkin на базе одноименного мобильного приложения, позволяющий людям с хроническими заболеваниями кожи отслеживать динамику болезни и информировать о ней своих лечащих врачей. Платформа CheckSkin...

Мосгорсуд отклонил жалобу Telegram по делу о блокировке

У кассационной инстанции нет сомнений в законности судебных решений по делу о блокировке мессенджера на территории России....

Минкомсвязи хочет влить миллиарды рублей в российскую мобильную ОС

Минкомсвязи предложило направить на развитие единственной мобильной ОС «Аврора» 8,2 млрд руб. Эти деньги планируется выделить в течение следующих четырех лет и потратить также на внедрение системы в госорганы. Для этого было предложено внести соответ...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |