ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201512Новости, 201512 → Mail.Ru Group запустила геотаргетированную рекламу

Mail.Ru Group запустила геотаргетированную рекламу

Mail.Ru Group запустила на своей платформе myTarget новый вид таргетинга высокой точности. Локальная реклама позволяет показывать объявления людям, которые находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают. Местоположение пользователя определяется с точностью до нескольких десятков метров, сообщили CNews в Mail.Ru.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Рекламная платформа myTarget объединяет мобильную аудиторию таких сервисов и социальных сетей, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», а также других ресурсов Mail.Ru Group. Локальная реклама станет доступна для всех этих ресурсов в рамках продаваемых через myTarget рекламных инструментов, указали в компании.

По мнению представителей Mail.Ru Group, новый формат продвижения особенно актуален для владельцев оффлайн-бизнеса. К примеру, магазин одежды может пригласить людей на распродажу, кафе — предложить прохожим утолить голод, а фитнес-клуб — рассказать о скидке на абонементы.

Локальную рекламу увидят пользователи, которые находятся в заданной области в данный момент времени или регулярно в ней бывают. Это могут быть люди, живущие неподалеку, сотрудники близлежащего офиса или те, кто просто проходит мимо. Объявления отображаются как на смартфонах и планшетах, так и на десктопе.

«Мы делаем упор на развитие технологий и предлагаем новые решения для рекламодателей. В ноябре этого года мы запустили бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker, который позволяет рекламодателю получать точную социально-демографическую статистику, теперь предлагаем возможности для гиперлокальной рекламы, которая позволит продвигать продукты и предложения с точной географической привязкой», — прокомментировал событие Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

«Высокая точность геотаргетирования позволяет рекламодателям повысить эффективность кампании. Теперь с помощью объявления можно не просто предложить горожанам зайти в новую кофейню, а пригласить на чашку эспрессо людей, которые в данный момент находятся рядом. Такой подход позволит использовать рекламный бюджет эффективно», — заявил Игорь Алферов, заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

При настройке локальной рекламной кампании рекламодатель может самостоятельно задать точку на карте (адрес) и радиус вокруг нее, а также использовать все имеющиеся в myTarget социально-демографические и поведенческие таргетинги.

Новый вид таргетинга доступен по запросу.

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201512Новости, 201512 → Mail.Ru Group запустила геотаргетированную рекламу

«Лаборатория Касперского»: количество кибератак падает, но их сложность растет

С начала пандемии ландшафт киберугроз существенно изменился. В марте число атакованных пользователей выросло на 6%, а количество атак — на 35%, по сравнению с предыдущим месяцем. Как рассказал ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Се...

Как организовать безопасный удаленный доступ для любого числа сотрудников?

В нынешней ситуации бизнес должен принимать во внимание, что киберпреступники готовы использовать слабые места и пробелы в безопасности, которые возникают из-за стремительного перехода сотрудников компании на новый формат работы. Неподготовленные пол...

«Дом.ru бизнес» запустил сервис «Виртуальный офис под ключ»

«ЭР-Телеком холдинг» («Дом.ru» и «Дом.ru бизнес») разработал для бизнес-клиентов сервис «Виртуальный офис под ключ». Он реализуется в рамках специальной программы антикризисных предложений....

Уязвимость среднего класса: какие выводы надо сделать из кризиса

Очевидно, что текущий кризис ударит по кошелькам всех до единого. Только каждый переживет это по-своему. Социологический опрос, проведенный по заказу СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие» в апреле, показал, что более 60% россиян вообще не имеют н...

Ротшильд сокрушительно проиграл патентную войну знаменитым разработчикам Linux

GNOME Foundation и компания Rothschild Patent Imaging (RPI) американского бизнесмена Ли Ротшильда (Leigh M. Rothschild) урегулировали патентный спор, продолжавшийся с сентября 2019 г. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |