ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201609Новости, 201609 → Ipsos Comcon: пользователи начали экономить на цифровом контенте

Ipsos Comcon: пользователи начали экономить на цифровом контенте

Газета "Ведомости" опубликовала обзор исследования OnLife, выполненного компанией Ipsos Comcon. Исследователи опросили о расходах на контент 2500 россиян в возрасте 16–54 лет, живущих в городах с населением свыше 100 тыс. человек и явлющихся активными интернет-пользователями. Как выяснилось, российские пользователи в первом полугодии 2016 года сократили расходы на контент в Интернете до 608 руб., на 15% по сравнению с прошлым годом.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Сильнее всего пользователи сократили расходы на видеоконтент, свидетельствуют данные Ipsos Comcon: на 18%, или до 446 руб. Сократились, по данным Ipsos Comcon, и расходы на СМИ (платежи за подписку и доступ к архивным публикациям в Интернете) – в среднем до 575 руб., или на 20% по сравнению с прошлым годом. Всего подписку на СМИ оформляли 6% платящих за контент. Показательно, что опрошенные изданием представители онлайн-кинотеатров и интернет-СМИ, напротив, отметили значительный рост монетизации своих сервисов в первом полугодии 2016 года.

Единственный сегмент, где, как утверждают исследователи, пользователи увеличивают расходы, – игры, за них платит почти каждый второй пользователь из тех, кто вообще платит. В первом полугодии игровые траты россиян выросли до 960 руб., или на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Самые большие траты пользователей приходятся на программное обеспечение – в среднем 1087 руб. за три месяца. Высока и доля плативших пользователей – 30% опрошенных, это второй по популярности контент. Третий по популярности контент среди пользователей – приложения на смартфонах. В первом полугодии его приобретали 27% опрошенных, а траты на контент возросли на 17% до 391 руб. в среднем за три месяца, следует из данных компании.

Среди активных интернет-пользователей чаще за контент платят мужчины, и в основном за компьютерные игры, указывают исследователи. Женщины же чаще покупают цифровые и аудиокниги. Также контент в Сети зависит и от профессиональной деятельности респондента. Например, сотрудники ИТ-компаний чаще остальных покупают программное обеспечение, а люди, занятые в маркетинге, рекламе и пиаре, – электронные подписки на газеты и журналы.

Расходы на цифровой контент

  I пг 2015 II пг 2015 I пг 2016 Средние расходы на цифровой контент за любые три месяца (руб.) 570 679 608 Доля плативших за цифровой контент за любые три месяца  (%) 32 33 32

Выборка: активные интернет-пользователи в возрасте 18-54 лет в городах с населением от 100 тыс. жителей

Источник: Ipsos Comcon, 2016.

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201609Новости, 201609 → Ipsos Comcon: пользователи начали экономить на цифровом контенте

«Яндекс» открывает для российских компаний бесплатную библиотеку приложений для работы с ИИ

«Яндекс» совместно с Nvidia запустил в России библиотеку приложений Nvidia GPU Cloud, обеспечив бесплатный доступ к ней и запланировав инвестировать в проект $40 млн. ПО из ее состава используется в сферах ИИ, машинного обучения и нейросетей, но такж...

Трамп признался в намеренном сокрытии правды о коронавирусе

Американский лидер Дональд Трамп заявил, что скрывал правду о последствиях коронавируса, заболевание которым может привести к тысячам смертей среди граждан США. Но он продолжал преуменьшать значение пандемии, потому что не хотел терять оптимизм....

Китай развернул самую масштабную кибершпионскую кампанию последних лет

Китайская группировка APT41 развернула широкомасштабную кампанию против множества предприятий по всему миру, относящихся к самым разным отраслям. Вероятно, это самая масштабная кибершпионская кампания за последние годы....

Государственные информсистемы России скрывают значимые данные

Большая часть государственных информационных систем федерального уровня (ФГИС) в России обладает низкой степенью открытости информации и публикует недостаточно социально значимые данные. Таков один из выводов, представленных в аналитическом докладе «...

«Здоровье.ру» запустили бесплатную онлайн-программу «Стоп коронавирус»

С 26 марта в мобильном приложении «Здоровье.ру» всем гражданам России доступна онлайн-программа, направленная на борьбу с коронавирусной инфекцией «Стоп коронавирус». Программа создана ведущими врачами Петербурга при поддержке Минздрава РФ, Националь...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |