ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201609Новости, 201609 → «Яндекс.Маркет» меняет систему работы с интернет-магазинами

«Яндекс.Маркет» меняет систему работы с интернет-магазинами

«Яндекс.Маркет» перешел на новую систему работы с интернет-магазинами. Сервис будет отдавать предпочтение объявлениям, которые магазины размещают по модели СРА — Cost per Action. Данная схема работы предполагает, что покупатель не переходит на сайт интернет-магазина, а осуществляет покупку прямо на «Яндекс.Маркете». Соответственно, площадка берет комиссию не за переход клиента, а за оформленный заказ, она составляет 2%. Сейчас, по данным компании, маркетинговые расходы обходятся партнерам в среднем в 5,83% от их товарооборота, сообщает РБК.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Объявления, размещенные по модели СРА, будут показываться выше, и, следовательно, клиенты будут видеть их в первую очередь.

«Яндекс.Маркет» внедрил систему СРА еще в 2013 году. Однако к настоящему моменту ею пользуются всего около 20% магазинов, представленных на площадке.

Новая модель работы стартовала в Москве. Переход на нее регионов запланирован на весну 2017 года и должен полностью завершиться к концу следующего года.

Пока нововведение коснется 179 наиболее популярных категорий товаров, среди которых компьютерная и бытовая техника, электроника, автотовары и товары для детей. В общей же сложности, по данным компании, на «Яндекс.Маркет» представлены 2 тыс. товарных категорий от 20 тыс. российских и зарубежных интернет-магазинов.

По предположениям экспертов, наиболее ощутимо новая система скажется на игроках, предлагающих низкомаржинальный товар. С учетом комиссии многим придется либо потерять канал продаж, либо торговать в убыток. При такой схеме многие онлайн-магазины начнут работать от определенной маржи. То есть, «с полок «Маркета» могут уйти самые популярные наименования и даже целые категории».

При этом специалисты отмечают, что новое решение может стимулировать ретейлеров к улучшению сервиса, в частности, за счет сокращения сроков доставки заказов.

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201609Новости, 201609 → «Яндекс.Маркет» меняет систему работы с интернет-магазинами

Подготовка кадров для цифровой экономики подорожала втрое

Затраты на федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» увеличились в три раза - c 51 млрд руб. до 139 млрд руб. В то же время власти решили практически полностью отказаться от внебюджетного финансирования, объем которого ранее в данном федпро...

ЦИК разрешил увеличивать срок досрочного голосования по Конституции

Напротив каждого варианта в бюллетене будет размещен пустой квадрат, в котором и необходимо поставить отметку....

Китай откажется от Windows в госсекторе через три года. Ее замена почти готова

Власти Китая инициировали разработку новой системы Unity Operating System в рамках постепенного отказа от иностранного ПО, в частности, ОС Windows. Система создается в версиях для ПК и серверов и базируется на китайском Linux-дистрибутиве, в основе к...

​В США власти готовы из-за коронавируса выделить по 3 тыс. долларов на семью

Федеральные власти США в рамках пакета мер по стимулированию экономики в свете распространения нового коронавируса готовы выделить примерно по 3 тыс. долларов на семью, а также около 110 млрд больницам. Об этом заявил в воскресенье министр финансов С...

Впервые рассекречено, сколько Дуров тратит на Telegram. Это сотни миллионов долларов

Американский суд признал токены Gram из состава блокчейн-платформы TON Павла Дурова ценными бумагами. Решение предварительное и может быть обжаловано, но над TON нависла угроза – платформа до сих пор не запущена, Дуров рискует потерять почти $2 млрд ...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |