К концу 2017 г. компания намерена выпустить на улицу автономный автомобиль совместного производства, который будет работать как такси. Google считает, что использование авто в качестве такси поможет собрать больше данных о работе беспилотного управления, чем если бы машина простаивала часами в гараже владельца. Соответственно, компания быстрее усовершенствует экспериментальную аппаратуру и ПО.
Корпоративная дилемма
Инициаторами прекращения разработки Google-мобиля стали гендиректор компании Ларри Пейдж (Larry Page) и финдиректор Рут Порат (Ruth Porat). Существующий план по самостоятельному созданию автомобиля без руля и педалей они сочли непрактичным. Решение было принято вопреки стремлению основателя Google Сергея Брина (Sergey Brin) разработать собственное авто от начала до конца.
Подразделение Google по разработке беспилотного автомобиля называется Chauffeur. Оно является частью более крупной бизнес-единицы Google X, которая отвечает за передовые разработки и контролируется Брином. Согласно решению Пейджа, Chauffeur вскоре отделится от Google X и станет самостоятельной единицей в составе зонтиковой компании Alphabet, к которой относится и собственно Google.
Google начала разработку беспилотного автомобиля без руля и педалей в 2009 г.