Представитель NetByNet пояснил CNews, что сбой произошел по вине «третьих лиц»: в период с 23:35 часов 25 декабря до 1:30 ночи 26 декабря 2016 г. было отключено электричество в дата-центре «Техногород». Этот инцидент и послужил причиной отключения абонентов, так как в данном дата-центре находится оборудование NetByNet.
В результате отключения сети часть абонентов провайдера осталась без связи. Сколько именно пользователей пострадали, компания не сообщает.
Представитель компании заверил, что к настоящему моменту сбой устранен, хотя, возможно, у некоторых абонентов может по-прежнему отсутствовать доступ в интернет.
На конец 2015 г. NetByNet в целом по всем регионам обслуживал 900 тыс. абонентов. В Москве, по данным TMT-Consulting, у компании было 400 тыс. пользователей.
Пользователи провайдера NetByNet остались без интернета, когда дата-центр с его оборудованием отключили от электросети