В пресс-службе сервиса напомнили, что это уже вторая сделка Mail. Ru Group на рынке food tech в этом году – два месяца назад интернет-холдинг приобрел сервис доставки готовой еды компанию Delivery Club.
Сооснователь и генеральный директор Instamart Петр Федченков пояснил, что в компании признали бессмысленной идею конкурировать с ретейлерами, вкладывая в собственные распределительные центры и формируя запасы скоропортящихся товаров. «Поэтому мы делаем хорошо то, что исторически ретейлеры либо не делают, либо делают хуже — это присутствие в Интернете, онлайн-каталог, 'последняя миля' до клиента и доставка в день заказа», — пояснил Федченков.
По данным Instamart, что в России продуктовый ретейл представлен в онлайне ниже, чем на Западе: если в Великобритании доля покупателей продуктов питания, пользующихся интернет-сервисами составляет 5%, в США — 3,5%, во Франции — 3,0%, то в России – только 0,2%.