Если у покупателя есть карта лояльности, то ретейлер знает, какие продукты он покупает чаще всего, и каким брендам отдает предпочтение. Уже момент захода в магазин у супермаркета есть возможность отправить ему персональное предложение.
После распознавания покупателя тот может получить на телефон в виде SMS или push-сообщения уникальное предложение для покупки того или иного товара. Персональные предложения формируются на основе результатов анализа данных о покупках по карте лояльности. Возможность общаться с клиентами именно в тот момент, когда они пришли в магазин, дает возможность получать гораздо больше откликов.
Как отметил директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев, большинство компаний узнает о том, что покупатель пришел к ним в магазин, уже после совершения им покупки. Внедренное решение позволяет начать общение в тот момент, когда покупатель только пришел в точку продажи или проходит мимо нее. В планах торговой сети – масштабировать пилотный проект на все московские магазины.
Как отмечается, работа системы по идентификации пользователей и их частной активности не нарушает действующего законодательства в части закона о персональных данных.