«Перекресток» внедрил систему идентификации покупателей

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Впервые подключаясь в супермаркете к Wi-Fi, покупатель указывает номер мобильного телефона, на который приходит SMS с кодом доступа, и номер карты лояльности «Клуба Перекресток», если он есть. Когда зарегистрированный в системе клиент приходит в супермаркет во второй раз, она моментально идентифицирует его, при этом подключаться к сети магазина уже необязательно, достаточно иметь включенный Wi-Fi в телефоне.

Если у покупателя есть карта лояльности, то ретейлер знает, какие продукты он покупает чаще всего, и каким брендам отдает предпочтение. Уже момент захода в магазин у супермаркета есть возможность отправить ему персональное предложение.

После распознавания покупателя тот может получить на телефон в виде SMS или push-сообщения уникальное предложение для покупки того или иного товара. Персональные предложения формируются на основе результатов анализа данных о покупках по карте лояльности. Возможность общаться с клиентами именно в тот момент, когда они пришли в магазин, дает возможность получать гораздо больше откликов.

Как отметил директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев, большинство компаний узнает о том, что покупатель пришел к ним в магазин, уже после совершения им покупки. Внедренное решение позволяет начать общение в тот момент, когда покупатель только пришел в точку продажи или проходит мимо нее. В планах торговой сети – масштабировать пилотный проект на все московские магазины.

Как отмечается, работа системы по идентификации пользователей и их частной активности не нарушает действующего законодательства в части закона о персональных данных.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg