«Яндекс» ворвался на рынок грузоперевозок

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Компания «Яндекс» вывела на рынок платформу для решения логистических задач — «Яндекс.маршрутизацию». Она предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях, поясняют в организации.

Платформа обладает набором технологий, который призван помочь клиентам ускорить свою работу и сократить транспортные издержки за счет интерактивной оптимизации маршрутов.

«“Яндекс.маршрутизация” будет полезна не только компаниям с собственным автопарком и штатом курьеров, но и любому бизнесу, который имеет дело с логистикой, а также разработчикам ПО для транспортной индустрии, — отмечают в “Яндексе”. — На основе платформы они смогут создавать собственные решения».

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg