P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}
По данным компании, с июня 2015-го по май 2017 года 470 недостоверных учетных записей потратили 100 тыс. долл. на рекламные сообщения. Всего было куплено 3 тыс. таких сообщений по социальным и политическим вопросам, на тему ЛГБТ, мигрантов и прав на оружие. При этом большинство текстов не содержало отсылок к выборам, голосованию или кандидатам.
В Кремле отрицают, что использовали Facebook для влияния на выборы в США.