Вопрос можно сформулировать, используя повседневный стиль речи — робот обучен его понимать. Ответ придет менее чем за секунду, обещают разработчики. Если в вопросе были допущены грамматические ошибки, робот все равно его поймет, а при необходимости уже сам задаст уточняющие вопросы. В настоящий момент робот доступен только на портале Pravoved.ru, однако в дальнейшем должны появиться версии для iOS и Android.
Задать роботу вопросы можно здесь: https://pravoved.ru/newquestion-zpp/ Или же зайти на сайт Pravoved.ru, задать вопрос из категории потребительского права и выбрать бесплатный ответ. Робот дает ответы от имени Фёдора Нейронова из Санкт-Петербурга.
Основатель и гендиректор сервиса Pravoved.ru Валерий Мешков считает, что использование робота сделает юридическую помощь более доступной для граждан — в частности, для тех, которые в обычных условиях вообще не имеют к ней доступа. Также, по мнению Мешкова, робот станет стимулом к дальнейшему профессиональному развитию для юристов-людей.
Цена вопросаКонсультация робота на Pravoved.ru совершенно бесплатна для граждан. Сервис взимает плату только за помощь юриста-человека, к которому можно обратиться, если поставленная задача находится вне пределов компетенции робота.