ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201802Новости, 201802 → МТС выходит на рынок развлекательных мероприятий

МТС выходит на рынок развлекательных мероприятий

МТС объявила о приобретении двух российских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий: 100% в «МДТЗК» (бренд Ticketland.ru) и 78,2% долю в компании Cubichall – 100% владельце «Культурная служба» (бренд «Пономиналу.ру»).

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Сделки, нацеленные на диверсификацию бизнеса, позволят МТС занять ведущие позиции на перспективном рынке продаж билетов в театры, на концерты, мюзиклы и фестивали, а также предложить абонентам сервис покупки электронных билетов с его интеграцией в программу лояльности и экосистему мобильных приложений МТС.      

МТС выкупила 100% эффективную долю в «МДТЗК» («Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс») за 3,25 млрд руб. у компании, принадлежащей ряду инвесторов, включая Сергея Солонина и фонд ITech Capital. МТС также приобрело 78,2% долю в компании Cubichall – единственном участнике «Культурная служба», исходя из оценки бизнеса этой компании в 495 млн руб., у структур основателей данного бизнеса Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также фонда Buran Venture Capital. 

Цены сделок указаны с учетом чистого долга. У одного из основателей и руководителя «Культурная служба» Михаила Минина остается косвенная доля в размере 21,8% компании Cubichall. Стороны заключили опционное соглашение, предполагающее к концу 2020 года доведение доли Группы МТС до 100% капитала Cubichall по результатам деятельности компании. 

Ticketland.ru – один из крупнейших билетных операторов России в сегментах спектаклей, концертов, мюзиклов, фестивалей, классической музыки, спорта, цирковых представлений, мероприятий для детей, а также один из российских лидеров по продажам билетов в театры. Компания располагает самой большой билетной сетью в Москве и каналами онлайн-продаж через сайт и мобильное приложение. «Пономиналу.ру» входит в первую пятерку игроков билетного рынка культурно-массовых мероприятий в России, занимает лидирующие позиции по продажам билетов на концерты. 

«Приобретая активы, которые контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, мы выходим на стабильно растущий рынок с перспективами стать на нём ведущим игроком. Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции наших сервисов и экспертизы Big Data, мы также получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия - спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события», -  отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. 

После сделок билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, при этом МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний. Финансовые результаты «МДТЗК» и «Культурная служба» включаются в консолидированную отчетность Группы МТС с даты их приобретения. 

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201802Новости, 201802 → МТС выходит на рынок развлекательных мероприятий

Принят закон об электронном досье на каждого гражданина России

Законопроект о создании единого регистра информации о россиянах одобрен Госдумой в третьем чтении. В случае его подписания Президентом России он вступит в силу в начале 2022 г. Регистр будет содержать детальнейшую информацию о каждом гражданине Росси...

Как организовать безопасный удаленный доступ для любого числа сотрудников?

В нынешней ситуации бизнес должен принимать во внимание, что киберпреступники готовы использовать слабые места и пробелы в безопасности, которые возникают из-за стремительного перехода сотрудников компании на новый формат работы. Неподготовленные пол...

Малоизвестная компания запрещает Apple выпускать iPhone

Бразильская компания Gradiente, выпускающая смартфоны на базе операционной системы Android, подала в суд на американскую корпорацию Apple из-за незаконного использования торговой марки iPhone....

Мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» пользуются 40 миллионов человек

Аудитория сервиса выросла на 47%, при этом 60 % клиентов мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» используют его как основной цифровой канал....

Apple и Google выпустили API для тотальной слежки

Apple и Google совместно разработали API для создания на его основе приложений, позволяющих отслеживать контакты людей, зараженных коронавирусом. Эти приложения будут создавать организации общественного здравоохранения, и доступ к API в настоящее вре...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |