ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201804Новости, 201804 → «Аэроэкспресс» внедрил искусственный интеллект для общения с пользователями

«Аэроэкспресс» внедрил искусственный интеллект для общения с пользователями

«Аэроэкспресс» объявил о внедрении технологии искусственного интеллекта (AI) для общения с пользователями сайта. Программа разработана российской компанией Just AI (входит в группу i-Free), специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

По итогам первых пяти месяцев работы бот «Андрей» успешно справляется с первичной поддержкой пользователей сайта www.aeroexpress.ru.

Без участия операторов «Андрей» дает исчерпывающие ответы на часто возникающие вопросы – запрос остается удовлетворен в 72% случаев. Бот подскажет, как купить билеты на поезд до аэропорта, когда ближайший рейс, покажет правила проезда. Он может объяснить, где расположен тот или иной терминал и сколько времени займёт поездка на аэроэкспрессе.

«Андрей» понимает живой язык, а не просто предлагает на выбор пункты меню. Например, при вопросе «как быстро после оплаты билет приходит на почту?», бот догадается, что речь идет об электронном билете и ответит, что он высылается в течение нескольких секунд. Поймет он и когда клиент интересуется специальными тарифами и провозом багажа. Все это возможно благодаря искусственному интеллекту. 

Компания-разработчик бота Just AI в тесном сотрудничестве со специалистами по работе с обращениями «Аэроэкспресс» продолжает улучшать его, обучая с помощью данных из запросов посетителей сайта. Но уже сейчас, согласно оценке пользователей, полезность и полнота ответов виртуального консультанта составляет более 60%.

Запуск виртуального консультанта состоялся в ноябре 2017 года и позволил снизить нагрузку на специалистов колл-центра, а также повысить скорость обслуживания клиентов «Аэроэкспресс». Затраты на поддержание работы горячей линии снизились на 17%. 

С момента запуска «Андрей» ответил более чем на 21 тыс. обращений, и количество запросов растет ежемесячно. В марте вопросы боту задали около 9 тыс. пользователей сайта, что вдвое больше, чем в первый месяц работы. 

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201804Новости, 201804 → «Аэроэкспресс» внедрил искусственный интеллект для общения с пользователями

Роскомнадзор сформулировал критерии для запрета сайтов в Рунете

Роскомнадзор разработал критерии оценки размещенной в интернете информации, которые ведомство планирует применять при рассмотрении вопроса о включении, содержащих ее веб-ресурсов, в Единый реестр запрещенных сайтов. Проект соответствующего приказа оп...

Gartner: из-за пандемии продажи персональных устройств сократятся на 14%

Падение было бы еще больше, если бы не массовый переход на удаленную работу и обучение из-за карантина, подтолкнувший спрос на ноутбуки, хромбуки и планшеты....

Обновление ОС для iPhone обернулось кошмаром для пользователей

Прошивка iOS 13.5 для iPhone и iPad стала причиной резкого роста расхода заряда батареи, а у некоторых пользователей ее установка вызвала циклическую перезагрузку устройств. В ряде случаев была нарушена работа видеопроигрывателя, и даже сброс к завод...

ЕС направит 750 миллиардов евро на достижение технологического суверенитета

Внедрение цифровых технологий во всех аспектах экономики и общественной жизни станет одной из задач восстановления экономики, считает еврокомиссар Маргрет Вестагер....

Обычная фотография превращает Android-смартфоны в кирпич. В чем ее секрет, и как вернуть мобильник к жизни

Пользователи обнаружили, что установка простой фотографии природы на рабочий стол может сломать Android-смартфон практически любой марки. Вернуть его к жизни после этого можно лишь радикальными методами, однако в проблеме виновато вовсе не само изобр...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |