ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201811Новости, 201811 → «Мегафон» за счет демпинга отобрал сервис голосовой парковки у микрокоманды энтузиастов, которая его изобрела

«Мегафон» за счет демпинга отобрал сервис голосовой парковки у микрокоманды энтузиастов, которая его изобрела

Как стало известно CNews, сервис голосовой оплаты парковки в Москве, который создала и в течение двух лет поддерживала маленькая команда энтузиастов, перешел под управление «Мегафона». По наблюдениям CNews и сторонних пользователей, на данный момент он не работает.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Контракт столицы с «Мегафоном» на организацию сервиса голосовой оплаты парковок рассчитан до 31 декабря 2019 г. По его условиям, оператор должен был запустить своими силами сервис в течение одного календарного дня с момента заключения контракта, который был подписан 12 ноября 2018 г. не позднее 15:06 по Москве. Именно в этот момент первичная информация о нем была опубликована на сайте госзакупок.

По состоянию на 12:00 14 ноября 2018 г. сервис не работал вовсе. Ближе к вечеру сотруднику CNews удалось дозвониться до голосового робота, который распознал названный ему номер парковочного пространства и планируемое для стоянки время, однако с нескольких попыток не смог принять подтверждение и отключился. Дальнейшие эксперименты показали, что весь сервис периодически снова становится недоступным, а в режиме доступа все также не дает завершить операцию на той или иной стадии. На момент публикации материала ситуация не изменилась. Робот стал задавать новые уточняющие вопросы, например уточняя номер автомобиля, но не мог распознать ответы.

В пресс-службе «Мегафона» категорично сообщили CNews: «с нашей стороны все настроено и работает в штатном режиме», не указав, как именно следует трактовать данную информацию в свете очевидного нерабочего состояния сервиса.

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201811Новости, 201811 → «Мегафон» за счет демпинга отобрал сервис голосовой парковки у микрокоманды энтузиастов, которая его изобрела

Принят закон об электронном досье на каждого гражданина России

Законопроект о создании единого регистра информации о россиянах одобрен Госдумой в третьем чтении. В случае его подписания Президентом России он вступит в силу в начале 2022 г. Регистр будет содержать детальнейшую информацию о каждом гражданине Росси...

Как организовать безопасный удаленный доступ для любого числа сотрудников?

В нынешней ситуации бизнес должен принимать во внимание, что киберпреступники готовы использовать слабые места и пробелы в безопасности, которые возникают из-за стремительного перехода сотрудников компании на новый формат работы. Неподготовленные пол...

Малоизвестная компания запрещает Apple выпускать iPhone

Бразильская компания Gradiente, выпускающая смартфоны на базе операционной системы Android, подала в суд на американскую корпорацию Apple из-за незаконного использования торговой марки iPhone....

Мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» пользуются 40 миллионов человек

Аудитория сервиса выросла на 47%, при этом 60 % клиентов мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» используют его как основной цифровой канал....

Apple и Google выпустили API для тотальной слежки

Apple и Google совместно разработали API для создания на его основе приложений, позволяющих отслеживать контакты людей, зараженных коронавирусом. Эти приложения будут создавать организации общественного здравоохранения, и доступ к API в настоящее вре...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |