«Мегафон» за счет демпинга отобрал сервис голосовой парковки у микрокоманды энтузиастов, которая его изобрела

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Как стало известно CNews, сервис голосовой оплаты парковки в Москве, который создала и в течение двух лет поддерживала маленькая команда энтузиастов, перешел под управление «Мегафона». По наблюдениям CNews и сторонних пользователей, на данный момент он не работает.

Контракт столицы с «Мегафоном» на организацию сервиса голосовой оплаты парковок рассчитан до 31 декабря 2019 г. По его условиям, оператор должен был запустить своими силами сервис в течение одного календарного дня с момента заключения контракта, который был подписан 12 ноября 2018 г. не позднее 15:06 по Москве. Именно в этот момент первичная информация о нем была опубликована на сайте госзакупок.

По состоянию на 12:00 14 ноября 2018 г. сервис не работал вовсе. Ближе к вечеру сотруднику CNews удалось дозвониться до голосового робота, который распознал названный ему номер парковочного пространства и планируемое для стоянки время, однако с нескольких попыток не смог принять подтверждение и отключился. Дальнейшие эксперименты показали, что весь сервис периодически снова становится недоступным, а в режиме доступа все также не дает завершить операцию на той или иной стадии. На момент публикации материала ситуация не изменилась. Робот стал задавать новые уточняющие вопросы, например уточняя номер автомобиля, но не мог распознать ответы.

В пресс-службе «Мегафона» категорично сообщили CNews: «с нашей стороны все настроено и работает в штатном режиме», не указав, как именно следует трактовать данную информацию в свете очевидного нерабочего состояния сервиса.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg