Партнерство с вендором: опыт российских интеграторов

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Задача поставщика ИТ-решений и сервисов – объединять существующие на рынке технологии и доносить до заказчика, как их можно интегрировать между собой для того, чтобы получить наибольший эффект, говорит Максим Пуха, руководитель отдела виртуализации и резервного копирования «Софтлайн». «И делать это надо наиболее оптимальным, экономически эффективным способом, чтобы заказчик был удовлетворен и в дальнейшем продолжил работу с интегратором как с компанией, которая не просто хочет продать что-то любой ценой, а решить его проблему», – уточняет Сергей Халяпин, главный инженер российского представительства Citrix.

Международные вендоры и российские интеграторы. Именно на таком понимании задач вендора и строятся взаимоотношения Citrix с российскими компаниями, отзывы о которых можно посмотреть на http://cloudzy.ru. Сегодня Citrix предлагает несколько форм сотрудничества. Первый вариант – это дистрибьютор – представитель вендора на территории государства, которому последний доверяет создание канала продаж его продуктов. Или это партнер, взаимодействие с которым строится по нескольким видам программ. Наиболее популярная из них – Solution Advisor Partner. Программа партнерства позволяет продавать права на использование решений Citrix российским заказчикам. «Мы не просто продаем продукты Citrix, а предлагаем комплексные решения, – рассказывает Николай Осташкин, директор по развитию бизнеса «Компьюлинк». – Я занимаюсь этим с 2000 г. и могу с уверенностью сказать, что эти продукты всегда были качественными и интересными».

Еще одна популярная партнерская программа – Citrix Service Provider – позволяет продавать облачные услуги с использованием продуктов вендора. «Мы работаем с ключевыми заказчиками в нашей стране и предлагаем им продукты Citrix в аренду из нашего публичного облака. На сегодняшний день это очень перспективное направление», – говорит Иван Шумовский, руководитель направления инфраструктурного ПО компании «Крок». Также существует статус технологического партнера,  который могут получить компании, желающие встроить технологии Citrix в свои решения и доработать их, например, в части соответствия российскому законодательству в области безопасности.

Для того, чтобы стать партнером, компании-интегратору необходимо подтвердить наличие специалистов по технологиям Citrix. К золотым и платиновым партнерам требования более серьезные – вендор должен быть уверен в том, что они могут самостоятельно проектировать и внедрять сложные инфраструктурные проекты. «Мы со своей стороны стараемся поддерживать партнеров с соответствующей квалификацией. Также большое значение имеет опыт работы интегратора не только с решениями Citrix, но и, например, с решениями Microsoft, потому что многие продукты Citrix строятся на платформе Microsoft», – говорит Сергей Халяпин.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg