Salesforce покупает Tableau

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Компания Salesforce оплатит покупку Tableau Software собственными акциями на сумму 15,7 млрд долл. Компания Tableau хорошо известна разработкой инструментов аналитики, которыми пользуются, как утверждают в компании, миллионы индивидуальных пользователей и более 86 тыс. организаций из разных стран.

заявлении Tableau подчеркивается, что в составе Salesforce у компании будет огромный потенциал роста. Со своей стороны, в Salesforce отмечают, что покупка Tableau расширит возможности компании по участию в реализации проектов цифровой трансформации бизнеса, основой которых является работа с данными. Аналитические инструменты Tableau позволяют представить все данные компании в едином и гибком формате, что помогает извлечь из них ценную для бизнеса информацию, повысить качество принимаемых решений, наладить интеллектуальное взаимодействие с клиентами и ускорить инновационное развитие.

В результате покупки Tableau годовая выручка Salesforce должна вырасти на 350-400 млн долл.



Теги: SaaS Слияния и приобретения Бизнес-аналитика Salesforce Tableau Software На ту же тему: Gartner: мировой рынок CRM-систем в 2018 году вырос на 15,6%

Почти три четверти общего объема продаж на этом рынке приходится на SaaS-решения, а безоговорочным лидером с долей в 19,5% остается Salesforce.

SAP покупает Qualtrics за 8 миллиардов долларов: Что это значит

Что ценного для себя нашел немецкий ИТ-гигант в разработчике деловых SaaS-приложений из американского штата Юта?

Mulesoft: интегрироваться, сохранив идентичность

Ежегодная конференция Dreamforce продемонстрировала, как чувствует себя Mulesoft в составе Salesforce после завершения сделки стоимостью в 6,5 млрд долл.

Salesforce покупает маркетинговую платформу с искусственным интеллектом Datorama

Данной платформой пользуются, в частности, в PepsiCo, Ticketmaster, Trivago, Unilever, Pernod Ricard, Foursquare и других известных компаниях.

Salesforce связывает свои успехи с продуктами для финансовой и медицинской отраслей

Марк Бенеф планирует к 2022 году довести доходы Salesforce до 20 млрд долл. Для этого придется продолжать наращивать охват рынков — как в географическом, так и в отраслевом смысле.

Salesforce смещает акценты на персонализацию приложений

Компания, специализирующаяся на программном обеспечении CRM, представила ряд новых средств, нацеленных на персонализацию корпоративных приложений.

Предыдущая статья Следующая статья Самое читаемое 11:45 14.06.2019

Президент РФ поручил заключить с госкомпаниями соглашения по высоким технологиям

10:55 14.06.2019

Xiaomi откроет 100 новых магазинов в России

13:40 14.06.2019

Минкомсвязь предложила локализовать производство китайского телекомоборудования в России

21:00 15.06.2019

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

19:50 13.06.2019

Смартфоны оснастят отечественной ОС Astra Linux

Представители мирового лидера роботизации бизнес-процессов Automation Anywhere и его партнера ADT

Сейчас на главной 16:58 24.06.2019

Cisco сделает сети умнее и безопаснее

09:36 14.06.2019

ITMF 2019: Создаем ценности вместе

17:15 13.06.2019

Все, что вам нужно знать о новом поколении Xbox

09:45 25.06.2019 Индустрия

VMware покупает наработки Avi для ЦОДов

17:44 24.06.2019 Технологии

AX, какой стандарт

16:37 24.06.2019 Предприятие

ITMF 2019: Реальные активы цифровой эпохи

Популярные тегиКомпании Сбербанк Google Apple IDC Яндекс Microsoft Facebook Huawei Ростелеком Samsung Telegram Intel Mail.Ru Group Лаборатория Касперского Cisco Hitachi HPE SAP Dell AMD IBM Tele2 Яндекс.Такси HP Цифровая реклама Oracle Lenovo Group-IB М.Видео Hitachi Vantara Nvidia Acer Ozon Amazon Xiaomi Pure Storage InfoWatch Mastercard Евросеть Связной Тинькофф банк АФК Система Amazon Web Services Deloitte Salesforce ВТБ BlaBlaCar ASUS Одноклассники ВЭБ Рамблер Яндекс.Деньги Dell EMC 1С Orange Business Services Nutanix Qrator Labs Крок Micro Focus SuperJob Avito Splunk DIS Group Цифра Slack GfK Check Point Rambler Group Fortinet Ангстрем Palo Alto Networks Ангстрем-Т HeadHunter Cray KPMG Instagram Cloudera Informatica Parallels Arenadata Новые облачные технологии Supermicro B2B-Center NCR Visiology AXELOS Solar Security Abbyy АТОЛ ИРИ Naumen Symantec Inspur Связной-Евросеть Юлмарт Аскон Т-Платформы Bitdefender Аквариус BlackBerry Accenture Информзащита Veeam Software RedSys ServiceNow Корпорация Галактика GitHub DocDoc Autodesk Promobot Dassault Systemes UiPath Google DeepMind Forrester Research Jabil Cleverics Tesla Motors РАМАКС Вокорд Финам ФОРС Riverbed IKEA Boston Dynamics Базальт СПО Компьюлинк Qlik Netflix SUSE Ingram Micro Vertiv Automation Anywhere SugarCRM F5 Networks CleverData ЦРТ Syncsort Qualtrics Акадо Телеком Aruba Networks Navicon Seagate ЭР-Телеком АПКИТ Plantronics МаксимаТелеком Siemens Booking.com Sony Mitsubishi Electric Toyota RRC Panasonic Mitel CA Technologies Tableau Software Sophos Нетрика Luxoft Polymedia КамАЗ Ethereum Dynatrace Систематика АМДтехнологии Mulesoft re:Store DataLine Genesys Infoblox Роснано Volkswagen MongoDB VisionLabs Wildberries GlobalFoundries МобилитиЛаб Arista Networks 1С-Битрикс Canonical Медиалогия Docsvision Volvo Juniper Networks Персоны Владимир Путин Дмитрий Медведев Константин Носков Александр Жаров Максим Акимов Марк Цукерберг Алексей Волин Алишер Усманов Дженсен (Джен-Сан) Хуанг Наталья Касперская Кирилл Корнильев Валентин Макаров Линус Торвальдс Пат Гелсингер Майкл Делл Марк Бенеф Марк Шаттлворт Борис Щербаков Антон Силуанов Андрей Кузьмич Лайза Су Дайана Грин Илон Маск Сергей Рыжиков Тим Бернерс-Ли Билл Гейтс Евгений Касперский Антонио Нери Иван Панченко Роман Журавлев Марк Херд Эрик Шмидт Игорь Боровиков Джефф Безос Джон Макафи Продукты Рунет Microsoft Azure Intel Core Google Docs Microsoft Surface Microsoft Office Postgres Pro AMD Radeon Kubernetes Эльбрус Vertica SAP S/4HANA iPad Tesla HyperLedger Microsoft Edge Google Cloud Platform МойОфис Viber Microsoft Teams Java Microsoft HoloLens Google+ Nginx Minecraft EcoStruxure Dell Latitude Intel Xeon Scalable Yadro Eclipse OneDrive SAP Cloud Platform Битрикс24 Байкал Astra Linux SAP C/4HANA HTML5 Tarantool Raspberry Pi Fluid Framewor Свободное ПО Sony PlayStation Python PostgreSQL Directum Optane Организации Минкомсвязь Роскомнадзор Ростех Госдума РФ ФСБ Минэкономразвития МТИ Почта России Visa Минобороны ICANN НИУ ВШЭ АКИТ ГИБДД Минпромторг Генпрокуратура Счетная палата РАЭК РФПИ ВЦИОМ РОЦИТ Минздрав РЖД ФРИИ ГКРЧ Leaseweb Роспотребнадзор Руссофт Росатом IEEE МФТИ АСИ МГУ Postgres Professional ФСТЭК РАКИБ Газпром Минобрнауки НСПК Росстандарт Роспатент ИСП РАН Ethernet Alliance Российский союз правообладателей АРПП ЦИК России Еврокомиссия Рособрнадзор TerraLink НАСА БРИКС Об издательстве Обратная связь Контакты Теги Подписка Политика обработки персональных данных

«Открытые системы» - ведущее российское издательство, выпускающее широкий спектр изданий для профессионалов и активных пользователей в сфере ИТ, цифровых устройств, телекоммуникаций, медицины и полиграфии, журналы для детей

© «Открытые системы», 1992-2019.
Все права защищены.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg