• ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201910Новости, 201910 → Робот контакт-центра «Московского транспорта» помог тысячам москвичей вернуть эвакуированный автомобиль

      Робот контакт-центра «Московского транспорта» помог тысячам москвичей вернуть эвакуированный автомобиль

      С апреля 2019 г. на линии контакт-центра «Московский транспорт» работает виртуальный оператор. К нему можно обратиться с вопросами об эвакуации автомобиля. За пять месяцев робот принял более 12 тыс. звонков горожан.

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

«Контакт-центр продолжает совершенствовать виртуального оператора, чтобы он еще быстрее помогал горожанам. Изучив статистику, мы сделали вывод, что треть жителей знакомы с процедурой эвакуации и не интересуются деталями получения автомобиля – им важно знать только его местонахождение. Поэтому теперь расширенную информацию о том, как вернуть эвакуированную машину, человек получит только когда ответит на дополнительный вопрос от робота. Таким образом, для 30% клиентов сервис стал еще удобнее», – сказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.

Робот обрабатывает 80% звонков, поступающих на линию по эвакуации автомобилей в рабочее время. Возможность пообщаться с оператором в ситуации, когда, например, человек не является собственником автомобиля или машина принадлежит сервису каршеринга, у москвичей по-прежнему остается.

Узнать, как вернуть эвакуированный автомобиль, можно по телефонам контакт-центра «Московский транспорт». Кроме того, оперативную информацию о транспорте можно получать в приложении «Госуслуги Москвы» и «Парковки Москвы» и на порталах mos.ru, parking.mos.ru.

Вы также можете подписаться на уведомления и тогда сообщения об эвакуации будут приходить автоматически. Сделать это можно следующим способом: в личном кабинете на портале mos.ru в разделе «Мои данные», во вкладке «Транспорт» укажите информацию о своем автомобиле. Далее в разделе «Настройки» выберите «Уведомить, если машину эвакуировали» и укажите способ уведомлений: e-mail или SMS.

Также с помощью контакт-центра «Московский транспорт» можно получать информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда, тарифах. Операторы отвечают на вопросы о транспортной инфраструктуре, московском парковочном пространстве, штрафах и эвакуации автомобилей.

Робот с 2014 г. работает на горячих линиях правительства Москвы. Он принимает показания счетчиков, помогает узнать адрес ближайшего центра госуслуг, сообщает, готов ли загранпаспорт, и отвечает на другие вопросы горожан. С начала 2019 г. виртуальный оператор уже принял 4 млн звонков.

«Мой офис» получил гигантское обновление. Появилась поддержка ГОСТов

Российский пакет офисных программ «Мой офис» обновился до версии 2021.03. Апдейт содержит свыше 500 нововведений. Они касаются упрощения дизайна интерфейсов приложений, поддержки современных операционных систем Apple, новых возможностей облачного сер...

Amazon начинает предоставлять услуги по перевозке грузов

Компания не ограничивается доставкой купленных на ее собственной площадке, вступая в конкуренцию с крупнейшими службами доставки....

Чемпион России по футболу подал в суд на Facebook, который запретил его фамилию

Дмитрий Хохлов, бывший игрок сборной России по футболу, намерен судиться с Facebook за блокировку его фамилии в соцсети....

Корейские власти оштрафовали Google на 177 миллионов долларов за навязывание Android

В отношении американской компании в Южной Корее ведется еще три антимонопольных расследования....

Xiaomi схватили за руку. В ее смартфоны встроены секретные функции цензуры и шпионажа за пользователем

Xiaomi встраивает в свои смартфоны шпионские модули для слежки за пользовательским облаком и цензурированием ряда слов и словосочетаний. Их обнаружили в версии смартфона Mi T G для ЕС, но не исключено, что они могут входить в состав и других моделей,...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики

Каталог

Новости

Контакты

/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201910Новости, 201910 → Робот контакт-центра «Московского транспорта» помог тысячам москвичей вернуть эвакуированный автомобиль