ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202003Новости, 202003 → «Яндекс.справочник» ускорил модерацию данных с помощью машинного обучения

«Яндекс.справочник» ускорил модерацию данных с помощью машинного обучения

«Яндекс.справочник» ускорил модерацию данных до нескольких минут с помощью машинного обучения.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

«Справочник» — база данных об организациях, в ней указаны адреса, часы работы, контактные телефоны и так далее. Ежедневно пользователи присылают тысячи правок, каждую из которых сервис должен проверить — разработчики рассказали, как они ускорили этот процесс с нескольких дней до пары часов, а в некоторых случаях и минут.

Модерация необходима по двум причинам: без нее могут появиться случайные ошибки или намеренные искажения (например, конкуренты вводят неверные данные или вандалы добавляют мат в описания компаний). Для того, чтобы ее ускорить, разработчики используют автоматический классификатор правок — «Автомодератор», обученный на примерах хороших и плохих правок.

При проверке данных «Автомодератор» учитывает разные факторы, в том числе историю правок, и либо сам принимает решение насчет правки, либо отдает на перепроверку человеку. В спорных ситуациях машина может проверить сайт организации или даже позвонить за уточнениями.

Данные «Справочника» используются другими сервисами, в том числе «Поиском», «Такси», «Алисой», «Картами» и определителем номера, поэтому актуальность данных очень важна, рассказали разработчики «Яндекса».

«Автомодератор» работает в режиме реального времени и в некоторых случаях вносит изменения за несколько минут. В тех ситуациях, когда машина еще не справляется с работой, задачами занимаются операторы колл-центров или толокеры (пользователи сервиса «Яндекс.толока») сверяют данные «вживую». Однако эти методы более трудоемкие и долгие.

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202003Новости, 202003 → «Яндекс.справочник» ускорил модерацию данных с помощью машинного обучения

Принят закон об электронном досье на каждого гражданина России

Законопроект о создании единого регистра информации о россиянах одобрен Госдумой в третьем чтении. В случае его подписания Президентом России он вступит в силу в начале 2022 г. Регистр будет содержать детальнейшую информацию о каждом гражданине Росси...

Как организовать безопасный удаленный доступ для любого числа сотрудников?

В нынешней ситуации бизнес должен принимать во внимание, что киберпреступники готовы использовать слабые места и пробелы в безопасности, которые возникают из-за стремительного перехода сотрудников компании на новый формат работы. Неподготовленные пол...

Малоизвестная компания запрещает Apple выпускать iPhone

Бразильская компания Gradiente, выпускающая смартфоны на базе операционной системы Android, подала в суд на американскую корпорацию Apple из-за незаконного использования торговой марки iPhone....

Мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» пользуются 40 миллионов человек

Аудитория сервиса выросла на 47%, при этом 60 % клиентов мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» используют его как основной цифровой канал....

Apple и Google выпустили API для тотальной слежки

Apple и Google совместно разработали API для создания на его основе приложений, позволяющих отслеживать контакты людей, зараженных коронавирусом. Эти приложения будут создавать организации общественного здравоохранения, и доступ к API в настоящее вре...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |