ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202004Новости, 202004 → Gartner: главные задачи руководителя отдела продаж во время пандемии

Gartner: главные задачи руководителя отдела продаж во время пандемии

Аналитики посоветовали сфокусироваться на управлении рисками, связанными с клиентами и цепочками снабжения; подготовить план четких и быстрых действий; заботиться не только о текущей, но и о долговременной конкурентоспособности.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Руководителям отделов продаж следует готовиться к управлению рисками и принятию быстрых мер из-за пандемии коронавируса, предупреждают аналитики Gartner. План действий должен строиться на лучших известных методиках как в тактической, так и в стратегической области.

Первоочередное внимание следует уделить перенастройке системы управления рисками с учетом возрастающих проблем, связанных с клиентами и цепочками снабжения; подготовке плана четких и быстрых действий; обеспечению не только текущей, но и долговременной (в том числе, по завершении кризиса) конкурентоспособности.

До сотрудников отделов продаж необходимо донести важность сохранения безопасности внутри организации и упреждающим образом менять плановые показатели и размеры вознаграждений. Внешними факторами риска являются снижение спроса, удлинение циклов продаж и неизбежные отмены заказов, а во многих отраслях — проблемы с доставкой товаров.

Аналитики советуют заранее разработать правила принятия решений, относящихся к условиям работы в период пандемии. Прозрачность и согласованность распространяемой информации и дисциплина информирования поможет вселить уверенность и закрепить новые правила. Нужно также иметь метрики, показывающие, выполняются ли эти правила. При этом главной задачей должно быть укрепление отношений с клиентами и партнерами, в том числе путем программ вознаграждения лояльности.

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202004Новости, 202004 → Gartner: главные задачи руководителя отдела продаж во время пандемии

«Яндексу» дали $1 млрд для развода со Сбербанком

Yandex получил от инвесторов $1,06 млрд для сделки по выкупу у Сбербанка его доли в «Яндекс.Маркете». В числе прочего, объем публичного размещения акций Yandex оказался в два раза выше первоначально запланированного - $400 млн....

Пейзаж в середине битвы. Как пандемия повлияла на ИТ-рынок

Коронавирус разделил нашу жизнь на «до» и «во время» эпидемии. Вакцины, на которые возлагаются большие надежды, мы получим не ранее конца года, поэтому сейчас мир находится приблизительно «в середине» пандемии. Какое-то представление, хотя и далеко н...

Браузер MS Edge при включенном блокировщике рекламы «ломает» YouTube

В браузере Microsoft Edge при попытке просмотра видео на YouTube может возникать неустранимая ошибка. Проблема пока не стала массовой, но ее причина уже известна – в Edge некорректно работают блокировщики рекламы, в частности, AdBlock. Microsoft ищет...

Электронная торговая площадка для ритейлера

Международная сеть гипермаркетов «Глобус» представлена в России 17-ю магазинами в Центральном федеральном округе....

Минкомсвязи опубликовало список данных, которые нужно три года хранить для силовиков

На портале проектов правовых актов regulation.gov.ru выложен законопроект о внесении правок в закон «О связи», который предписывает операторам связи, собственникам или иным владельцам сетей связи, точек обмена трафиком и линий связи, пересекающих гос...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |