ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202005Новости, 202005 → «Бегемаг» ускорил обслуживание покупателей с помощью чат-бота Set Galya

«Бегемаг» ускорил обслуживание покупателей с помощью чат-бота Set Galya

Кемеровская сеть универсамов «Бегемаг» запустила новый бизнес-процесс, ускоряющий привилегированные операции на кассе. Теперь администратор может дистанционно удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок. После запроса с кассы он получает уведомление на свой смартфон в чат-бота Set Galya и одной кнопкой может подтвердить операцию.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Новый бизнес-процесс работает в двух универсамах «Бегемаг». Telegram-бот Set Galya позволяет моментально связаться с администратором и запросить у него подтверждение на привилегированную операцию: отмену последней позиции, удаление товара из чека или изменение количества в меньшую сторону. При этом старший персонал получает запрос с точными данными из кассовой системы — обман и ошибки кассира исключены. Для удаленного выполнения операции на кассе администратору достаточно нажать одну кнопку.

Директор по информационным технологиям сети «Бегемаг» Алексей Павлов сказал: «Нашим сотрудникам понравился новый инструмент для привилегированных операций. Администратору удобно корректировать чеки удаленно, а если и возникла такая ситуация, когда его присутствие необходимо, через чат-бот сразу видно, на какую кассу идти. Теперь мы дистанционно решаем до 70% таких задач, за первую неделю привилегированные операции ускорились как минимум на 7 секунд, и мы ожидаем еще большего прироста скорости».

При необходимости через чат-бота можно позвать администратора на кассу — например, чтобы принести размен, оформить возврат или решить другой важный вопрос с покупателем. Это также помогает сэкономить время персонала: кассиру не нужно искать руководителя, вместо этого он сможет обслужить следующего клиента.

Чат-бота Set Galya «Бегемаг» запустил совместно с ИТ-подрядчиком и разработчиком продукта — компанией CSI. Ритейлер также использует флагманский продукт экосистемы Set — решение для автоматизации торговли Set Retail 10, систему контроля кассовых операций Set Prisma, контрольно-кассовую технику Pirit.

«Бегемаг» протестирует новый инструмент, после чего оценит его эффективность и примет решение о дальнейшем распространении бизнес-процесса на другие магазины.

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202005Новости, 202005 → «Бегемаг» ускорил обслуживание покупателей с помощью чат-бота Set Galya

Российские власти хотят создать приложение для слежки за мигрантами

Мигрантов, проживающих и работающих на территории России, в будущем могут обязать устанавливать специальное приложение, содержащее их цифровой профиль. С таким предложением выступили эксперты МВД России. За отказ от установки ПО предложено применять ...

Интерпол присоединится к международному онлайн-тренингу по кибербезопасности Cyber Polygon 2020

Интерпол станет партнером очередного ежегодного онлайн-тренинга по кибербезопасности Cyber Polygon 2020, который состоится 8 июля этого года. Мероприятие является официальным проектом Центра кибербезопасности Всемирного экономического форума и компан...

Трамп поставил под угрозу существование всех соцсетей мира

Дональд Трамп подписал указ о лишении социальных сетей иммунитета перед ответственностью за содержание постов и комментариев, оставляемых пользователями. Им могут грозить многочисленные иски от тех, кто был оскорблен этими высказываниями. Представите...

Выжившие. Что происходит с малым и средним бизнесом, который задумывался как офлайновый

Марина Карелина и ее муж открыли цветочный магазин «ЦветоFOR» 1 марта 2020 года. Они выбрали очень удачный момент — канун 8 марта, а также очень удачное место — проходную улицу по дороге к двум школам и нескольким детским садам в районе Медведково на...

Начались продажи чудо-флешки, защищающей от 5G и коронавируса. Ее можно заказать и в России

Два предпринимателя из Великобритании начали продажи флешки 5GBioShield, которая якобы защищает от вредного воздействия сетей 5G и тем самым снижает риск заболевания коронавирусом. Многие британцы верят в связь 5G с Covid-19. На деле 5GBioShield отли...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |