ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202005Новости, 202005 → Выручка российского рынка платного ТВ в 2019 году превысила 100 млрд рублей

Выручка российского рынка платного ТВ в 2019 году превысила 100 млрд рублей

J’son & Partners Consulting представил результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2019 г. и прогнозы его развития до 2024 г.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

В прошлые годы J’son & Partners Consulting выделял в качестве базовой услуги платного телевидения предоставление абоненту возможности линейного просмотра телеканалов с использованием технологий кабельного, IPTV или спутникового вещания. Учитывая быструю смену парадигмы развития рынка, в 2019 г. все операторы сконцентрировались на новой услуге по доставке телевизионного сигнала – ОТТ-приложениях. Они позволяют не только удержать абонента, но и предложить ему новые сервисы, невозможные при использовании прежних технологий доставки сигнала.

На конец 2019 г. услугами платного ТВ в России пользовалось 44,2 млн абонентов, что на 2,3% выше, чем в 2018 г. Уровень проникновения услуги составил 78,2% домохозяйств страны, без учета пересечений абонентских баз операторов. С учетом пересечений 64-65% от всех домохозяйств России. Выручка рынка платного ТВ в 2019 г. составила 102 млрд руб. По отношению к 2018 г. рост 7,1%. Незначительно (на 4%) вырос ARPU до 190 руб. в месяц. Основным источников роста выручки стало активное применение операторами конвергентных тарифов, но некоторые игроки также продолжили повышение цен.

Согласно прогнозу, общая выручка индустрии платного ТВ к 2024 г. составит почти 130 млрд руб. Согласно базовому прогнозу развития платного ТВ в России на период до 2024 г.: абонентская база традиционного платного ТВ покажет незначительный рост в течение 2021 и 2022 гг. Прежде всего за счет привлечения операторами ОТТ- и IPTV-абонентов; продолжит уменьшаться количество подписчиков на услуги только спутникового и аналогового кабельного ТВ; пика проникновения – 79% российских домохозяйств – индустрия достигнет в 2022 г. с 2023 г. начнется постепенное уменьшение общей абонентской базы платного ТВ.

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202005Новости, 202005 → Выручка российского рынка платного ТВ в 2019 году превысила 100 млрд рублей

Сбербанк прощается с «Яндексом» и приходит в Ozon

Сбербанк может стать владельцем около 30% акций интернет-ритейлера Ozon. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на свои источники. По данным издания, сделка может произойти путем допэмиссии акций Ozon....

Открытие Шенгенского пространства предполагается в июле

Правительства европейских стран не пришли к единому сроку открытия внешних границ и не поддержали предложенную Францией дату 1 июля. Предполагается, что решение будет принято в период с 15 июня до 1 июля, срок открытия может быть установлен на середи...

Интеллектуальная платформа от резидента «Сколково» поможет бороться с COVID-19

Synesis, резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково» интегрировала термокамеры в свою интеллектуальную платформу «умного города» Kipod. Теперь систему можно использовать для контроля за распространением коронавирусной инфекции....

Трамп высказался за присутствие России в G7

Президент США Дональд Трамп высказался о присутствии России в G7 в интервью Fox News Radio....

Mail.ru Group и «Ростелеком» научили голосового ассистента управлять «умным домом» и онлайн-кинотеатром

Mail.ru Group (MRG) и «Ростелеком» объявили о стратегическом партнерстве в развитии голосового управления цифровыми сервисами, которое включает использование технологий искусственного интеллекта и интернета вещей. Голосовой ассистент «Маруся» MRG в н...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |