ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202005Новости, 202005 → Аудитория онлайн-торговли выросла на 40%

Аудитория онлайн-торговли выросла на 40%

Сервис для бизнеса «Яндекс.Маркет Аналитика» оценил, как за последнее время изменилась аудитория онлайн-торговли. В исследовании учитывались пользователи, которые посещали сайты интернет-магазинов и просматривали хотя бы один товар.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

«Яндекс.Маркет Аналитика» — это сервис, который предоставляет продавцам и производителям статистику о рынке электронной коммерции. К сервису подключены интернет-магазины, которые предоставляют данные о своих онлайн-заказах, а «Яндекс.Маркет Аналитика» на их основе формирует модель всего рынка.

По оценкам сервиса, аудитория онлайн-торговли в России за 4 месяца (с января по апрель) выросла на 40%. Самый большой прирост показала аудитория в возрасте до 17 лет — таких пользователей стало на 65% больше. На втором месте — в возрасте от 18 до 24 лет (+62%), а на третьем — в возрасте от 35 до 44 лет (+47%). Среди пользователей старше 55 лет онлайн-покупками стали интересоваться на 32% чаще. Аудитория мужчин и женщин растёт примерно одинаково.

Федеральным округом, в котором сильнее всего выросла аудитория интернет-магазинов, стал Северо-Западный — там интернет-покупками в апреле интересовалось на 47% больше пользователей, чем в январе.

«Мы видим рост интереса к онлайн-покупкам среди пользователей всех возрастов. В текущей ситуации к продавцам и производителям товаров через онлайн-каналы пришла как уже лояльная, так и новая аудитория. Продолжат ли пользователи делать онлайн-покупки после окончания режима самоизоляции и открытия офлайн-магазинов зависит от того, какой опыт они получат сейчас. Поэтому и продавцам, и производителям очень важно держать руку на пульсе и особое внимание уделять аналитике. Мы, например, видим активный рост числа подключений к нашему сервису в последний месяц», — отметил Илья Зинченко, руководитель сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика».

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202005Новости, 202005 → Аудитория онлайн-торговли выросла на 40%

Сбербанк прощается с «Яндексом» и приходит в Ozon

Сбербанк может стать владельцем около 30% акций интернет-ритейлера Ozon. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на свои источники. По данным издания, сделка может произойти путем допэмиссии акций Ozon....

Открытие Шенгенского пространства предполагается в июле

Правительства европейских стран не пришли к единому сроку открытия внешних границ и не поддержали предложенную Францией дату 1 июля. Предполагается, что решение будет принято в период с 15 июня до 1 июля, срок открытия может быть установлен на середи...

Интеллектуальная платформа от резидента «Сколково» поможет бороться с COVID-19

Synesis, резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково» интегрировала термокамеры в свою интеллектуальную платформу «умного города» Kipod. Теперь систему можно использовать для контроля за распространением коронавирусной инфекции....

Трамп высказался за присутствие России в G7

Президент США Дональд Трамп высказался о присутствии России в G7 в интервью Fox News Radio....

Mail.ru Group и «Ростелеком» научили голосового ассистента управлять «умным домом» и онлайн-кинотеатром

Mail.ru Group (MRG) и «Ростелеком» объявили о стратегическом партнерстве в развитии голосового управления цифровыми сервисами, которое включает использование технологий искусственного интеллекта и интернета вещей. Голосовой ассистент «Маруся» MRG в н...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |