ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202005Новости, 202005 → «Яндекс.Касса» поможет магазинам напомнить клиентам о забытых покупках

«Яндекс.Касса» поможет магазинам напомнить клиентам о забытых покупках

«Яндекс.Касса» теперь будет помогать интернет-магазинам привлекать на их сайты покупателей, которые интересовались товарами, но по разным причинам не завершили покупку. Для этого сервис запустил новую опцию «Возвращение клиента». С ее помощью продавцы смогут отправлять push-уведомления пользователям, чтобы напомнить о забытых покупках. С «Возвращением клиента» можно добиться роста продаж до 5%, утверждают в «Яндексе».

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

По данным исследования «Яндекс.Кассы» и РАЭК, низкая конверсия посетителей сайтов в покупателей — одна из трех самых частых проблем, с которыми сталкивается российский бизнес в онлайне. О ней заявляет каждый третий предприниматель, для 10% эта проблема стоит на первом месте.

«"Возвращение клиента" — это еще один способ, которым "Яндекс.Касса" поможет интернет-магазинам поддержать продажи. Малым и средним компаниям сейчас важен каждый покупатель, и для них наше новое решение особенно актуально», — сказала Оксана Коробкина, коммерческий директор «Яндекс.Денег».

Новая опция работает через открытый протокол «Яндекс.Кассы». Благодаря этому любая онлайн-площадка сможет без сложных настроек внедрить «Возвращение клиента» в действующие сценарии своего сайта.

«Яндекс.Касса» запустила опцию совместно с партнером — сервисом рассылки push-сообщений Push4site. «Возвращение клиента» позволяет бесплатно отправлять push-сообщения пользователям, которые уже оформили, но забыли оплатить заказ. С подключением нового решения компании смогут также два месяца бесплатно пользоваться другими сервисами Push4site, предназначенными для привлечения покупателей. Опция доступна для интернет-магазинов, работающих на любой из более чем 50 популярных CMS, с которыми интегрируется «Яндекс.Касса».

Чтобы подключить «Возвращение клиента», нужно зайти в личный кабинет на сайте «Яндекс.Кассы», открыть раздел дополнительных опций, выбрать push-уведомления и нажать кнопку «Подключиться». Если интернет-магазин уже работает с другим сервисом для возвращения пользователей, «Яндекс.Касса» не попросит подключаться к Push4site, а предложит компании сценарий для интеграции «Возвращения клиента» в личный кабинет с уже используемым решением. Интеграция проводится через API платежного решения. Документацию о новой опции можно посмотреть на сайте «Яндекс.Кассы». Для этого нужно открыть раздел «Разработчикам», а затем — «Партнерская программа».

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202005Новости, 202005 → «Яндекс.Касса» поможет магазинам напомнить клиентам о забытых покупках

«Одноклассники» запустили сертификацию для специалистов по работе с соцсетью

«Одноклассники» запустили программу сертификации для начинающих SMM-специалистов на основе бесплатного обучающего курса по продвижению бизнеса. Сертификат станет удостоверением успешного прохождения теста на знания рекламных инструментов социальной с...

GSMA: к 2025 году доступ к связи стандарта 5G получат 80% населения России

Мобильные операторы считают, что скорость развертывания 5G будет зависеть от условий аукционов на частоты и появления коммерческого спроса....

ФСБ проводит обыск у гендиректора РВК. Его подозревают в злоупотреблениях на миллионы долларов

Служба экономической безопасности (СЭБ) ФСБ России совместно с сотрудниками МВД сегодня, утром 3 июня 2020 г., провели обыски в офисе государственного фонда фондов и института развития венчурного рынка России (РВК), а также в квартире генерального ди...

Как организовать безопасный удаленный доступ для любого числа сотрудников?

В нынешней ситуации бизнес должен принимать во внимание, что киберпреступники готовы использовать слабые места и пробелы в безопасности, которые возникают из-за стремительного перехода сотрудников компании на новый формат работы. Неподготовленные пол...

Власти в 10 раз увеличат штрафы за утечки персональных данных

Минюст России работает над новым КоАП, в котором предусмотрено увеличение штрафов за утечку персональных данных в десять раз. Эксперты считают, что это может не сработать, поскольку стоимость украденных данных может многократно превышать размеры макс...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |