P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}input[type=email],textarea{border-radius:3px;border:1px solid grey;margin:2px;width: 96%;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius: 4px;transition: 0.4s;}.buttons:hover {background-color: #4CAF50;color: white;box-shadow: 0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor: pointer;}

Объем мировой индустрии киберспорта в 2022 году может увеличиться по сравнению с 2018 годом почти в два раза, достигнув 1,6 млрд долл., говорится в исследовании PwC «Из обороны в контратаку».

Согласно прогнозу, среднегодовой темп роста рынка составит 18,4%. Основными факторами роста станут доходы от спонсорства — 500 млн долл. или 31,7% от общего объема рынка, выручка от реализации медиаправ — 449 млн долл. или 28,4% от общего объема рынка, а также доходы от рекламы во время трансляции действий, происходящих на компьютере или игровой консоли в режиме реального времени, которые в 2022 году могут составить 300 млн долл. — 20%.

По данным аналитиков, размер киберспортивного рынка в 2018 году достигнет 805 млн долл. Спонсорские доходы составят 277 млн долл., реализация медиаправ и реклама в стримах принесут индустрии 181 млн долл. и 163 мил долл. соответственно. Меньше всего доходов дадут пользовательские платежи (129 млн долл.) и продажа билетов (55 млн долл).

/*Спойлер/Accordion - для рубрик*/.accordion [type=checkbox]{display:none;}.accordion ul{list-style:none;}.accordion label{display:block;cursor:pointer;line-height:25px;background:#d95b43;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.accordion label:hover,.accordion [type=checkbox]:checked ~ label{background:#c02942;color:#fff;}.accordion .rubcontent{height:0;transition:all .1s ease .1s;overflow:hidden;}.accordion [type=checkbox]:checked ~ .rubcontent{height:20%;border:1px solid #542437;padding:1px;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:0 auto;}@media (min-width:801px){/*Рубрики справа*/ .advert{font-size:85%;position:relative;margin-left:83%;margin-right:10px;z-index:5;}/*Мобильное меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202007Новости, 202007 → PwC: рынок мирового киберспорта вырастет вдвое к 2022 году

В «Одноклассниках» открылся колл-центр для жителей Санкт-Петербурга и области

Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области смогут решить свои жизненные и бытовые вопросы с помощью горячей линии в «Одноклассниках». Это стало возможным после внедрения в ОК онлайн-консультаций от Единой справочной службы СПб 122 на базе платфо...

Gartner: каждая вторая компания готова увеличить вложения в Интернет вещей

Соответствующий практический опыт у большинства организаций пока невелик, но он показывает, что подобные проекты стабильно окупаются в запланированный срок, отмечают аналитики....

«Вконтакте» запускает бесплатный конструктор сайтов на основе сообществ

«Вконтакте» представляет простой конструктор сайтов для бизнеса — с его помощью каждый может бесплатно и с любого устройства создать полноценный лендинг. Все, что для этого нужно, — собственное сообщество, которое и станет основой будущего сайта. Нас...

Слух: В Apple намерены заменить Google на собственный поисковик

Google якобы выплачивает Apple миллиарды долларов за статус поисковика по умолчанию в браузере Safari. В минюсте США видят в этом потенциальное нарушение антимонопольного законодательства....

Wildberries запустит продажи свежих продуктов питания и экспресс-доставку

Wildberries сообщает о запуске схемы поставок fulfillment by sellers (FBS), благодаря которой продавцы онлайн-площадки смогут перейти на самую низкую торговую комиссию Wildberries в размере 5%, а также предложить покупателям практически неограниченны...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК | FB | Tw | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |