• ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202008Новости, 202008 → B2B-маркетплейс «на_полке» запустил сервис мониторинга цен

      B2B-маркетплейс «на_полке» запустил сервис мониторинга цен

      B2B-маркетплейс «на_полке» разработал сервис, с помощью которого можно автоматически отслеживать цены на товары от 300 поставщиков. Сейчас в каталоге маркетплейса более 130 тыс. наименований товаров (SKU): от продуктов питания до товаров для дома и инструментов. B2B-маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбербанка и «Эвотора», работает в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге.

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Подписаться на мониторинг цен может любой зарегистрированный пользователь «на_полке»: юридическое или физическое лицо. При изменении минимальной цены на выбранные товары пользователь будет получать уведомления на электронную почту. Сервис мониторинга цен — бесплатный.

Сервис мониторинга цен будет востребован как у бизнес-покупателей (магазинов «у дома», HoReCa, офисов), так и у поставщиков. Согласно исследованию «на_полке», следить за изменением цен на товары хотели бы не менее 25% посетителей сайта. Многие и раньше использовали маркетплейс для анализа цен на рынке, так как базовые цены на сайте открыты даже для незарегистрированных пользователей.

Однако до сих пор посетителям сайта приходилось сравнивать предложения разных поставщиков вручную и тратить на это много времени. В ходе опроса некоторые клиенты «на_полке» признались, что заходят на сайт от пяти до 25 раз в месяц. Новый инструмент позволит автоматизировать мониторинг цен и оперативно реагировать на изменения. Сервис рассчитывает изменение цен с учетом индивидуальных скидок зарегистрированных пользователей.

«Разница в ценах на один и тот же товар у поставщиков может достигать 10%. При этом поставщики периодически меняют цены, запускают акции, в каталоге появляются новые дистрибьюторы. Оперативно анализировать предложения вручную по большому списку товаров очень сложно. Новый сервис мониторинга цен поможет предпринимателям покупать по лучшей цене и повысить маржинальность бизнеса, а поставщикам — поддерживать конкурентоспособность своих предложений», — отметил руководитель b2b-маркетплейса «на_полке» Алексей Ширяев.

Все ПК и мобильники с Wi-Fi с 1997 года беззащитны перед взломом

Выявлена и исправлена целая дюжина уязвимостей, часть из которых вызвана ошибками в архитектуре Wi-Fi. Уязвимы, по-видимому, все или подавляющее большинство устройств с поддержкой Wi-Fi....

IDC: восстановление на рынке смартфонов продолжается

По сравнению с первым кварталом 2020 года рынок вырос на 25,5%. Правда, это был один из худших периодов за всю историю, напоминают аналитики....

Мировые продажи ноутбуков показывают бешеный рост

Мировые продажи ноутбуков по итогам первого квартала 2021 г. выросли сразу на 81% и достигли 68,2 млн штук. Об этом сообщила исследовательская компания Strategy Analytics со ссылкой на итоги нового исследования рынка....

«Яндекс.Маркет»: продажи жестких дисков и SSD резко выросли

Аналитики связывают всплеск с выходом новой криптовалюты; россияне активно расширяют дисковое пространство для майнинга Chia....

Amazon нанимает тысячи сотрудников только для того, чтобы их поскорее уволить

Amazon заставляет руководителей и менеджеров своих подразделений специально увольнять своих сотрудников, чтобы поддерживать текучку кадров на нужном уровне. Для этого разработаны различные схемы, а некоторые руководители даже специально нанимают новы...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;width:90%;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202008Новости, 202008 → B2B-маркетплейс «на_полке» запустил сервис мониторинга цен