P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}input,textarea{border-radius:3px;border:1px solid grey;margin:2px;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;border:1.5px solid black;}

После публикации отчетности за второй квартал текущего финансового года (завершился 31 июля) акции компании Zoom Video Communications — разработчика одноименной облачной платформы для видеоконференций — взлетели на 25%.

За три месяца выручка Zoom выросла на 355% по сравнению с тем же кварталом прошлого финансового года, до 633,5 млн долл. Примечательно, что только за один квартал разработчик выручил больше денег, чем за весь 2019 год, когда продажи составили 622,7 млн.

Такая динамика выручки Zoom наглядно показывает, насколько популярными облачные сервисы и разработчики программного обеспечения стали во время пандемии COVID-19.

Компания сообщила, что число ее корпоративных клиентов с персоналом более десяти человек за последний год увеличилось на 458%, до 370,2 тыс. Кроме того, у сервиса увеличилось количество клиентов, которые потратили на услуги Zoom более 100 тыс. долл.; всего таких «элитных» пользователей стало около 1 тыс.

Несмотря на огромный интерес со стороны индивидуальных пользователей, Zoom зарабатывает львиную часть денег на крупных сделках с корпоративными клиентами. Небольшие клиенты по большей части предпочитают бесплатную версию платформы, что ограничивает перспективы роста выручки.

Руководство Zoom повысило прогноз по выручке на весь текущий финансовый год с 1,78–1,8 млрд долл. до диапазона 2,37–2,39 млрд долл. В текущем квартале компания ожидает выручить 685–690 млн.

Компания Zoom Video Communications образовалась в 2011 году, а в апреле 2019 года разместила акции на бирже. При помощи облачной платформы пользователи могут проводить видеоконференции, совещания, школьные занятия и другие мероприятия не выходя из дома. Платформа также позволяет обмениваться сообщениями и файлами. Есть платная и бесплатная версии сервиса.

/*Спойлер/Accordion - для рубрик*/.accordion [type=checkbox]{display:none;}.accordion ul{list-style:none;}.accordion label{display:block;cursor:pointer;line-height:25px;background:#d95b43;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.accordion label:hover,.accordion [type=checkbox]:checked ~ label{background:#c02942;color:#fff;}.accordion .rubcontent{height:0;transition:all .1s ease .1s;overflow:hidden;}.accordion [type=checkbox]:checked ~ .rubcontent{height:20%;border:1px solid #542437;padding:1px;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:0 auto;}@media (min-width:801px){/*Рубрики справа*/ .advert{font-size:85%;position:relative;margin-left:83%;margin-right:10px;z-index:5;}/*Мобильное меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202009Новости, 202009 → Zoom за три месяца получил годовой доход

Windows 10 будет рассказывать пользователям о нововведениях, потому что иначе их не замечают

Microsoft признала, что уделяет недостаточно внимания информированию пользователей Windows 10 об изменениях, которые приносят крупные обновления функциональности операционной системы. Поэтому компания решила внедрить в ОС новое приложение «Советы» (T...

Еврокомиссия призывает страны ЕС ускорить развертывание сетей 5G и разработку суперкомпьютеров

Эпидемия коронавируса показала, насколько важны для современного общества информационные и коммуникационные технологии нового поколения....

Разработчик суперуспешной игры Fortnite пошел войной на Apple и Google. Apple и Google моментально удалили игру из магазинов

Epic Games, разработчик популярной видеоигры Fortnite, подал судебные иски против компаний Apple и Google, обвинив их в монополизации рынка видеоигр. Обе компании удалили возможность скачивания игры через свои магазины....

Депутаты попросили ФАС проверить Apple

Разработчики жалуются на проблемы с регистрацией аккаунта, без которого нельзя поместить приложение в App Store....

Сбербанк заставил клиентов платить за SMS и Push-уведомления о переводах

Сбербанк сделал рассылку SMS-сообщений и Push-уведомлений платной для владельцев обычных дебетовых карт. Стоимость составит от 30 до 60 руб. в месяц. Бесплатной услуга останется только для держателей кредитных и премиальных дебетовых карт. Существует...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК | FB | Tw | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |