• ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202009Новости, 202009 → «Яндекс.маркет Аналитика» упростила производителям способ подключения к сервису

      «Яндекс.маркет Аналитика» упростила производителям способ подключения к сервису

      Сервис для бизнеса «Яндекс.маркет Аналитика» добавил новый способ подключения — теперь производители могут сделать это в своем личном кабинете на «Яндекс.маркете».

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

С магазинами «Яндекс.маркет Аналитика» работает на бартерной основе (они передают свои данные о заказах в обмен на доступ к отчетам в личном кабинете), а с производителями — на коммерческой. Данные на дашбордах обновляются раз в сутки, и состояние рынка за сегодняшний день сервис покажет уже через два дня.

Раньше подключиться можно было только в индивидуальном порядке — производителям нужно было отправить запрос в отдел продаж «Яндекс.маркет Аналитики», вести переговоры, согласовывать и подписывать договор. Сейчас достаточно нажать пару кнопок, оплатить и мгновенно получить доступ к статистике. В то же время обычный способ подключения остается доступным для тех производителей, кому необходимы особые условия сотрудничества.

Теперь в личном кабинете производители могут сами рассчитать, сколько стоит аналитика для их категорий, — там доступна таблица с тарифами, можно выбрать интересующие и пополнить счет на необходимую сумму. Также в кабинете можно подключить демодоступ к одной любой категории на семь дней, чтобы познакомиться с сервисом на реальных данных и увидеть, как формируются отчеты.

«Личный кабинет для производителей становится единым инструментом для наших партнеров, позволяющим управлять своим присутствием на наших сервисах. Мы хотели помочь производителям сократить время подключения к “Яндекс.маркет Аналитике” — если раньше в среднем это занимало 30-40 дней, то сейчас это можно сделать в течение дня. Тарифы у нас фиксированные, поэтому в личном кабинете на Маркете производитель может сразу увидеть точную сумму, которую нужно будет заплатить за максимально свежую статистику по своей категории товаров», — отметил Илья Зинченко, руководитель сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика.

В своем личном кабинете на Маркете производитель также может назначать ставки для товаров, делать свои модели заметнее в каталогах Маркета, отвечать на отзывы пользователей, получать статистику по спросу на продукцию и многое другое.

«Одноклассники» запустили платную подписку на группы и раздел о монетизации авторов

Социальная сеть «Одноклассники» представила единую платформу для монетизации авторов в соцсети с помощью подписчиков. Теперь администраторы групп в ОК могут зарабатывать на собственном эксклюзивном контенте: в соцсети появилась возможность специально...

Семь громких кибератак в России и в мире

С переходом основных сервисов в цифровой формат и усилением влияния IT-технологий на нашу повседневную жизнь обостряются и угрозы кибербезопасности. С хакерскими атаками и вредоносными вирусами порой не могут справиться не только рядовые пользователи...

Xiaomi создала «совершенно новое устройство»

Xiaomi анонсировала умные очки Smart Glasses, которые намерена выпускать под собственным брендом. Устройство работает на Android и может функционировать отдельно от смартфона, но Xiaomi держит в тайне все его характеристики. В очках есть камера и мик...

6 лучших ноутбуков для учебы и творчества 2021 с графикой GeForce RTX

В наши дни ноутбук – такой же неотъемлемый инструмент обучения, как тетрадь или ручка. А порой он куда важнее, ведь перед современными старшеклассниками и студентами часто встают задачи, которые совершенно невозможно выполнить без компьютера. Редак...

«Яндекс» добавил в поиск сведения о юрлицах и ИП

В поиске «Яндекса» появились регистрационные данные компаний и частных предпринимателей. Теперь желающие могут узнать, действует ли организация, какой у неё юридический адрес или ОГРН. Данные поступают из Федеральной налоговой службы, так что они дос...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики

Каталог

Новости

Контакты

/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202009Новости, 202009 → «Яндекс.маркет Аналитика» упростила производителям способ подключения к сервису