P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}input,textarea{border-radius:3px;border:1px solid grey;margin:2px;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;}

Dr.Web сообщил о жалобах пользователей на «фейковый» AliExpress. Кибермошенники рассылают письма, которые ведут в поддельные интернет-магазины, сообщает РБК со ссылкой на специалиста Dr.Web Александра Вураско.

По его словам, данная схема мошенничества известна давно, но с клиентами AliExpress такой случай произошел впервые.

Вураско отметил, что это классическая фишинговая рассылка, с помощью которой пользователя переводят не на тот ресурс: могут похитить данные карты — они уходят злоумышленникам; такое письмо может вести на сайт магазина, похожего на AliExpress, чтобы украсть логин и пароль; могут переадресовать в другой магазин, в котором будет совершена покупка, и придет некачественный товар или ничего не придет.

В Dr.Web предполагают, что адресное обращение к пользователю может быть связано с кражей базы данных из кешбэк-сервиса: покупатель все данные передает не только AliExpress, но и кешбэк-сервису, безопасностью данных которого непонятно кто занимается.

В AliExpress Russia сообщили РБК, что компания отслеживает фишинговые ресурсы в крупнейших социальных сетях и платформах и связывается с администрацией для их блокировки. Также в компании подчеркнули, что у AliExpress в России только один официальный партнер, который и начисляет кешбэк.

/*Спойлер/Accordion - для рубрик*/.accordion [type=checkbox]{display:none;}.accordion ul{list-style:none;}.accordion label{display:block;cursor:pointer;line-height:25px;background:#d95b43;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.accordion label:hover,.accordion [type=checkbox]:checked ~ label{background:#c02942;color:#fff;}.accordion .rubcontent{height:0;transition:all .1s ease .1s;overflow:hidden;}.accordion [type=checkbox]:checked ~ .rubcontent{height:20%;border:1px solid #542437;padding:1px;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:0 auto;}@media (min-width:801px){/*Рубрики справа*/ .advert{font-size:85%;position:relative;margin-left:83%;margin-right:10px;z-index:5;}/*Мобильное меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202010Новости, 202010 → Клиенты AliExpress стали жертвами фишинга

Путин потребовал перевести все без исключения важнейшие госуслуги в электронный формат

Все массовые социально значимые госуслуги в России должны быть переведены в электронный формат к началу 2023 г. Соответствующее поручение Президент Владимир Путин дал Правительству по итогам совещания с его членами, состоявшегося 9 сентября 2020 г....

МВД опровергло сообщения о проверках телефонов россиян на наличие Telegram

В ведомстве подчеркивают, что тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений гарантирована Конституцией РФ....

Смартфоны на Android атакованы блокировщиком, действующим от имени МВД России

Блокировщик MalLocker.B эксплуатирует механизмы операционной системы, чтобы перекрыть экран устройства неудаляемым сообщением от имени МВД с требованием штрафа якобы за посещение незаконных сайтов....

Россиянам начнут выдавать электронные паспорта с 2021 года

Электронный паспорт поэтапно даст владельцу доступ ко всем госреестрам и госуслугам, запись об оказании ему этих услуг будет также фиксироваться в электронном виде....

«Мультикарта» успешно прошла аудит безопасности платежных систем

Процессинговая компания «Мультикарта» получила сертификат соответствия требованиям международного стандарта по защите информации в индустрии платежных карт PCI DSS. Данный аудит проходит в компании ежегодно и означает, что соблюдены все правила по за...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК | FB | Tw | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |