P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}input[type=email],textarea{border-radius:3px;border:1px solid grey;margin:2px;width: 96%;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius: 4px;transition: 0.4s;}.buttons:hover {background-color: #4CAF50;color: white;box-shadow: 0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor: pointer;}



Скорректированная чистая прибыль интернет-компании выросла по сравнению с третьим кварталом 2020 года на 11% и составила 7,6 млрд руб.

Консолидированная выручка Yandex N.V. (головная компания группы «Яндекс») в третьем квартале 2020 года составила 58,3 млрд руб., что на 30% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в сообщении компании по ежеквартальной отчетности «Яндекса». Скорректированная чистая прибыль компании выросла на 11% и составила 7,6 млрд руб.

Доля «Яндекс.Такси» в общей выручке холдинга продолжает расти, в третьем квартале она достигла 31% (30% во втором квартале 2020 года). Консолидированная выручка этого сегмента выросла на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 18,6 млрд руб., а число поездок выросло на 24%. Выручка «Яндекс.Драйв» также выросла на 28% и достигла 2,7 млрд руб.

Рост выручки, относящейся к сегменту такси, обусловлен ростом фудтех-направления и высокими результатами входящих в него сервисов «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда», а также успехами сервиса онлайн-заказа такси, в частности ростом числа поездок и развитием сервиса онлайн-заказа такси для бизнеса, сообщили в компании.

Выручка медиасервисов «Яндекса» (включая «Кинопоиск») увеличилась на 92%, ее объем составил 1,8 млрд руб. Число пользователей по сравнению с третьим кварталом 2019 года выросло на 121% и достигло 5,6 млн пользователей. Выручка «Яндекс.Маркет» составила 6,9 млрд руб., что на 16% выше показателя за аналогичный период 2019 года.

Рекламная выручка «Яндекса», которая является основным источником дохода холдинга, составила 28 млрд руб., что на 12% выше аналогичного показателя прошлого года. При этом в компании подчеркнули, что доля нерекламной выручки впервые составила 43%. Во втором квартале 2020 года она достигла 40%, а в тот же период 2019 года этот показатель находился на уровне 30%.

В сообщении компании также отмечается, что «Яндекс» рассматривает «различные варианты создания финтех-вертикали с упором на платежные и финансовые услуги» для пользователей, а также малого и среднего бизнеса. Ранее «Яндекс» и «Тинькофф» объявили, что остановили переговоры о сделке.

Также в компании отметили, что пандемия оказала существенное влияние на финансовые результаты компании, однако добиться роста по ключевым показателям, таким как онлайн-реклама и перевозка пассажиров, удалось благодаря снятию строгих изоляционных ограничений в столице и регионах, что привело к частичному восстановлению экономики.

/*Спойлер/Accordion - для рубрик*/.accordion [type=checkbox]{display:none;}.accordion ul{list-style:none;}.accordion label{display:block;cursor:pointer;line-height:25px;background:#d95b43;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.accordion label:hover,.accordion [type=checkbox]:checked ~ label{background:#c02942;color:#fff;}.accordion .rubcontent{height:0;transition:all .1s ease .1s;overflow:hidden;}.accordion [type=checkbox]:checked ~ .rubcontent{height:20%;border:1px solid #542437;padding:1px;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:0 auto;}@media (min-width:801px){/*Рубрики справа*/ .advert{font-size:85%;position:relative;margin-left:83%;margin-right:10px;z-index:5;}/*Мобильное меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202011Новости, 202011 → Квартальная выручка «Яндекса» выросла на треть

В «Одноклассниках» открылся колл-центр для жителей Санкт-Петербурга и области

Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области смогут решить свои жизненные и бытовые вопросы с помощью горячей линии в «Одноклассниках». Это стало возможным после внедрения в ОК онлайн-консультаций от Единой справочной службы СПб 122 на базе платфо...

Gartner: каждая вторая компания готова увеличить вложения в Интернет вещей

Соответствующий практический опыт у большинства организаций пока невелик, но он показывает, что подобные проекты стабильно окупаются в запланированный срок, отмечают аналитики....

«Вконтакте» запускает бесплатный конструктор сайтов на основе сообществ

«Вконтакте» представляет простой конструктор сайтов для бизнеса — с его помощью каждый может бесплатно и с любого устройства создать полноценный лендинг. Все, что для этого нужно, — собственное сообщество, которое и станет основой будущего сайта. Нас...

Слух: В Apple намерены заменить Google на собственный поисковик

Google якобы выплачивает Apple миллиарды долларов за статус поисковика по умолчанию в браузере Safari. В минюсте США видят в этом потенциальное нарушение антимонопольного законодательства....

Wildberries запустит продажи свежих продуктов питания и экспресс-доставку

Wildberries сообщает о запуске схемы поставок fulfillment by sellers (FBS), благодаря которой продавцы онлайн-площадки смогут перейти на самую низкую торговую комиссию Wildberries в размере 5%, а также предложить покупателям практически неограниченны...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК | FB | Tw | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |