Пандемия стимулирует спрос на искусственный интеллект

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Большинство ИТ-руководителей заявили, что инициативы в области ИИ, на самом деле имеют большее значение, чем они думали ранее, и многие готовы увеличить расходы на такие решения — об этом говорят данные свежего исследования компании Algorithmia.

Другие новости Искусственный интеллект помогает сократить количество неявок на МРТ 28.09.2020 Растущие объемы медицинских данных помогут продажам СХД 07.09.2020 Новое открытие позволит резко повысить энергоэффективность серверов и СХД 20.08.2020 Все новости
Кто-то упустил момент

Многие компании планируют в ближайшее время увеличить расходы на продукты, использующие технологии искусственного интеллекта и машинного обучения — это стало результатом нынешнего распространения коронавируса. При этом значительная часть ИТ-руководителей полагает, что инициативы в области ИИ должны были получить более высокий приоритет гораздо раньше — еще до наступления пандемии. Такие данные приводит в своем исследовании компания Algorithmia. Опрос под названием «2020 Enterprise AI/ML Trends» был завершен в августе 2020 г. и собрал ответы ста руководителей крупных предприятий на должности от ИТ-директора и выше. При этом аналитики интересовались лишь мнением экспертов, представляющих организации с годовым оборотом не менее 1 млрд долларов и числом сотрудников от 5 000.

Зеленый свет для ИИ

Выяснилось, что независимо от направления деятельности компании ИТ-руководители, опрошенные Algorithmia, согласны с тем, что проекты в сфере машинного обучения и ИИ должны быть в приоритете. Около 65% респондентов заявили, что такие проекты были первыми в списке важных внедрений до пандемии, а 33% менеджеров сообщили, что такие решения теперь занимают более высокое место в их списке приоритетов. Кроме того, 43% опрошенных сотрудников отметили, что технологии искусственного интеллекта имеют гораздо большее значение, чем они думали ранее, а 23% респондентов сообщили, что теперь они пришли к понимаю, того факта, что технологии ИИ должны были получить наивысший приоритет в области ИТ-инициатив с самого начала.

91% респондентов тратили не менее 1 млн долларов в год на ИИ и машинное обучение, при этом половина опрошенных планирует в будущем увеличить расходы на такие решения

«2020 г. продолжает быть годом форсирования цифровой трансформации. Весной многие компании на собственном опыте убедились, что удаленная работа не только возможна, но и в определенных случаях выгодна, а о непрерывности бизнеса нужно думать при планировании каждого периода. ИИ позволяет эффективно автоматизировать рабочие процессы, снизить риски и повысить гибкость компании, что особенно важно в кризисные времена, подобные тем, что мы наблюдаем сейчас. NetApp имеет ряд решений на основе ИИ, которые подходят для предприятий в широком спектре отраслей, и помогают правильно подготовиться к возможным нештатным ситуациям, а также оптимизировать работу и расходы компании. Последнее особенно важно, учитывая влияние мер самоизоляции на мировую экономику», — отмечает Татьяна Бочарникова, глава представительства NetApp в России и СНГ.

Данные опроса также показали, что ИТ-руководители планируют больше тратить на ИИ, а пандемия увеличивает спрос на людей с соответствующими профессиональными навыками. Например, 91% респондентов заявили, что компания тратила не менее 1 млн долларов в год на все, что связанно с искусственным интеллектом и машинным обучением, а половина опрошенных планирует увеличить расходы в этом направлении. Между тем, по мнению 59% респондентов, нехватка персонала с навыками в области ИИ была основной проблемой для ИТ-руководителей до пандемии. Более всего от сотрудников, работающих в данной области, требуется опыт в таких сферах как кибербезопасность (69%), управление данными (64%) и системная интеграция (62%).

Поделиться X Как бизнесу оправдывать ожидания пользователей?

В цифровом мире практически все продукты и услуги доступны в любое время, в любом месте и с помощью любого устройства. Гиганты рынка устанавливают темпы инноваций, скорости и качества, а их клиенты привыкают к высокой надежности, быстрой доставке и отличному обслуживанию. Как добиться того же от собственных проектов?

Ключом к повышению ценности продуктов и услуг стало программное обеспечение. Как создать наилучшие условия для развития и поддержки внутренних разработчиков и всего ИТ-департамента? Узнать ответ на этот вопрос поможет книга «How to Accelerate Your Software Development Cycles».

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg