• ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202011Новости, 202011 → В «Одноклассниках» открылся колл-центр для жителей Санкт-Петербурга и области

      В «Одноклассниках» открылся колл-центр для жителей Санкт-Петербурга и области

      Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области смогут решить свои жизненные и бытовые вопросы с помощью горячей линии в «Одноклассниках». Это стало возможным после внедрения в ОК онлайн-консультаций от Единой справочной службы СПб 122 на базе платформы голосовых и видеозвонков соцсети. Собственный сервис виртуальной телефонии ОК позволяет совершать звонки прямо из группы справочной службы с любого устройства и даже при плохом качестве интернет-соединения. Технология на основе искусственного интеллекта динамически улучшает качество картинки, что позволяет принимать обращения с помощью видеозвонков.

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

В условиях продолжающейся пандемии COVID-19 жители города и области смогут задать все волнующие вопросы и быстро получить всю необходимую информацию о здравоохранении, образовании, транспорте, услугах ЖКХ и социального обеспечения. Чтобы задать вопрос консультантам, нужно написать сообщение или позвонить в официальную группу «Единая справочная служба СПб 122» с помощью кнопки «Позвонить» на сайте или в приложении соцсети. Все звонки защищены end-to-end шифрованием, что обеспечивает полную приватность разговоров. Позвонить в ОК можно будет из любой страны или региона.

Принимать обращения людей будут специалисты «122» и профильных ведомств Правительства Санкт-Петербурга. Обращения в справочную службу рассматриваются сразу, а если вопрос невозможно решить моментально, операторы предложат написать официальное обращение на портале Госуслуг.

На данный момент жители города и области чаще всего обращаются в службу «122» по вопросам здоровья – это 30% всех обращений. Люди задают вопросы о ситуации с коронавирусной инфекцией, вакцинации от простудных заболеваний, возможных наказаниях при несоблюдении санитарных правил в общественных местах. Также много вопросов поступает о поездках за границу или возвращении из других стран (около 13% всех обращений). Кроме того, интерес вызывают вопросы социального обеспечения (10%), самоизоляции, карантина, больничных (7%).

Горячая линия на базе звонков ОК уже работает в группе «Единой справочной службы СПб 122». Также звонки возможны в официальной группе «Правительства Санкт-Петербурга». Позвонить можно с любого устройства: как с мобильного приложения ОК на платформе Android или iOS, так и с компьютера.

В соцсети «Одноклассники» уже работает целая экосистема услуг, которая помогает решать насущные вопросы пользователей: денежные переводы, оплаты ЖКХ, покупки товаров для дома, приобретения билетов в кинотеатры, оформления госуслуг и проч. Также летом 2020 года стало возможно получить медицинскую помощь у терапевта через сервис телемедицины «Доктис».

Все ПК и мобильники с Wi-Fi с 1997 года беззащитны перед взломом

Выявлена и исправлена целая дюжина уязвимостей, часть из которых вызвана ошибками в архитектуре Wi-Fi. Уязвимы, по-видимому, все или подавляющее большинство устройств с поддержкой Wi-Fi....

IDC: восстановление на рынке смартфонов продолжается

По сравнению с первым кварталом 2020 года рынок вырос на 25,5%. Правда, это был один из худших периодов за всю историю, напоминают аналитики....

Мировые продажи ноутбуков показывают бешеный рост

Мировые продажи ноутбуков по итогам первого квартала 2021 г. выросли сразу на 81% и достигли 68,2 млн штук. Об этом сообщила исследовательская компания Strategy Analytics со ссылкой на итоги нового исследования рынка....

«Яндекс.Маркет»: продажи жестких дисков и SSD резко выросли

Аналитики связывают всплеск с выходом новой криптовалюты; россияне активно расширяют дисковое пространство для майнинга Chia....

Amazon нанимает тысячи сотрудников только для того, чтобы их поскорее уволить

Amazon заставляет руководителей и менеджеров своих подразделений специально увольнять своих сотрудников, чтобы поддерживать текучку кадров на нужном уровне. Для этого разработаны различные схемы, а некоторые руководители даже специально нанимают новы...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;width:90%;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202011Новости, 202011 → В «Одноклассниках» открылся колл-центр для жителей Санкт-Петербурга и области