Как повысить эффективность работы склада в эпоху COVID

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Карантинные меры и ограничения на работу офлайновых магазинов привели к росту электронной коммерции почти на 77%. Стремительный ажиотаж вокруг онлайн-продаж наложил дополнительную нагрузку на склады некоторых ретейлеров, а также побудил продавцов к мгновенной реакции на новые вызовы, включая общую нестабильность, изменившиеся требования к организации труда и необходимость грамотно оптимизировать все имеющиеся ресурсы.

Для обеспечения успешной работы склада и приспособления к условиям новой реальности, компаниям потребовалось обратить особое внимание на процессы, связанные с оптимизацией процедуры отбора заказов и возврата товаров, управлением складскими запасами и их размещением, безопасностью и здоровьем сотрудников, персонализированным обслуживанием клиентов и т.д.

Чтобы сохранить необходимый темп работы, компаниям пришлось внедрять передовые стратегии, а также следовать технологическим трендам. Сегодня быстрая доставка товаров покупателям становится стандартом. Это дало толчок для компаний, решивших переформатировать свои торговые площади в локальные фулфилмент-центры. Ключевыми тенденциями для бизнеса также являются развитие омниканальности, обеспечение автоматизации путем внедрения роботизированных складских систем и использование продвинутых аналитических инструментов.

Подробнее о том, как компании совершенствуют внутренние процессы, технологическую платформу и бизнес-модели в эпоху COVID, можно узнать в статье CRN/RE.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg