• ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202012Новости, 202012 → Как повысить эффективность работы склада в эпоху COVID

      Как повысить эффективность работы склада в эпоху COVID

      Карантинные меры и ограничения на работу офлайновых магазинов привели к росту электронной коммерции почти на 77%. Стремительный ажиотаж вокруг онлайн-продаж наложил дополнительную нагрузку на склады некоторых ретейлеров, а также побудил продавцов к мгновенной реакции на новые вызовы, включая общую нестабильность, изменившиеся требования к организации труда и необходимость грамотно оптимизировать все имеющиеся ресурсы.

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

Для обеспечения успешной работы склада и приспособления к условиям новой реальности, компаниям потребовалось обратить особое внимание на процессы, связанные с оптимизацией процедуры отбора заказов и возврата товаров, управлением складскими запасами и их размещением, безопасностью и здоровьем сотрудников, персонализированным обслуживанием клиентов и т.д.

Чтобы сохранить необходимый темп работы, компаниям пришлось внедрять передовые стратегии, а также следовать технологическим трендам. Сегодня быстрая доставка товаров покупателям становится стандартом. Это дало толчок для компаний, решивших переформатировать свои торговые площади в локальные фулфилмент-центры. Ключевыми тенденциями для бизнеса также являются развитие омниканальности, обеспечение автоматизации путем внедрения роботизированных складских систем и использование продвинутых аналитических инструментов.

Подробнее о том, как компании совершенствуют внутренние процессы, технологическую платформу и бизнес-модели в эпоху COVID, можно узнать в статье CRN/RE.

Созданный россиянином сервис для совместной работы Wrike продан за $2,25 миллиарда

Американская Citrix объявила о покупке компании Wrike, которая занимается разработкой одноименного сервиса для организации совместной работы и управления проектами у фонда Vista Equity Partners....

В России окрыли единую цифровую платформу для ресторанов

Именно проекты на стыке технологий и контента в дальнейшем будут определять развитие рынков, считают в Rambler Group....

Русскоязычный хозяин крупнейшего криминального рынка даркнета закрывает проект и наставляет хакеров не стремиться к богатству

Крупнейшая площадка для торговли крадеными данными о кредитных картах, закрывается 15 февраля 2021 г. Владелец «уходит на давно заслуженный покой», предположительно заработав много миллионов....

Россияне за полгода оставили в иностранных интернет-магазинах более 5 миллиардов долларов

Это на 24% больше аналогичного периода прошлого года; за весь год можно ожидать 11–12 млрд долл., поскольку во втором полугодии объемы будут больше из-за новогодних праздников....

«Почта России» будет начислять бонусы за оплату посылок через интернет

«Почта России» сообщила о том, что теперь при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении «Почты» клиенты будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня 2021 г. программа бу...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}/*а вот собственно и само действие#go:checked ~ .menu_1{ display:block;}#go:checked ~ .list_menu_compact{ display:none;}.go:checked label span{ display:block;}#go_7:checked + .equiv_7 b1{color:red;}.go_8:checked + label ul{background: #fc0;}*/.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает*/#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202012Новости, 202012 → Как повысить эффективность работы склада в эпоху COVID