• ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202012Новости, 202012 → Маркетологам напомнили о данных, которые те упускают из виду

      Маркетологам напомнили о данных, которые те упускают из виду

      При анализе ценности маркетинговых данных нужно учитывать полную стоимость их использования, включая риски злоупотреблений и расходы на обеспечение соответствия нормативным требованиям.

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

Специалисты Хьюстонского университета и ряда других учреждений опубликовали доклад, посвященный данным, которыми в компаниях пренебрегают, хотя их можно было бы использовать для развития бизнеса. В частности, авторы отмечают, что с помощью биометрических данных можно было определять оптимальное время и выбирать наилучшие способы для того, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. А связи в социальных сетях можно задействовать для более эффективного распространения маркетинговых сообщений, напоминают исследователи. В докладе также обсуждается польза выявления и прогнозирования тенденций в процессе развития отношений с клиентами. Обозначены способы сбора данных о клиентуре конкурентов и использования для укрепления связей с собственной клиентской базой.

Описаны возможности использования неструктурированных данных, в том числе журналов контакт-центров и видеозаписей процесса обслуживания, для повышения эффективности работы представителей компании. Рассматривается польза данных, позволяющих делать выводы о причинно-следственных связях, для профилактики оттока клиентов.

Авторы напоминают, что при анализе ценности маркетинговых данных нужно учитывать полную стоимость их использования, которая включает возможные последствия злоупотребления сведениями о покупателях и цену обеспечения соответствия требованиям регуляторов.

Созданный россиянином сервис для совместной работы Wrike продан за $2,25 миллиарда

Американская Citrix объявила о покупке компании Wrike, которая занимается разработкой одноименного сервиса для организации совместной работы и управления проектами у фонда Vista Equity Partners....

В России окрыли единую цифровую платформу для ресторанов

Именно проекты на стыке технологий и контента в дальнейшем будут определять развитие рынков, считают в Rambler Group....

Русскоязычный хозяин крупнейшего криминального рынка даркнета закрывает проект и наставляет хакеров не стремиться к богатству

Крупнейшая площадка для торговли крадеными данными о кредитных картах, закрывается 15 февраля 2021 г. Владелец «уходит на давно заслуженный покой», предположительно заработав много миллионов....

Россияне за полгода оставили в иностранных интернет-магазинах более 5 миллиардов долларов

Это на 24% больше аналогичного периода прошлого года; за весь год можно ожидать 11–12 млрд долл., поскольку во втором полугодии объемы будут больше из-за новогодних праздников....

«Почта России» будет начислять бонусы за оплату посылок через интернет

«Почта России» сообщила о том, что теперь при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении «Почты» клиенты будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня 2021 г. программа бу...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}/*а вот собственно и само действие#go:checked ~ .menu_1{ display:block;}#go:checked ~ .list_menu_compact{ display:none;}.go:checked label span{ display:block;}#go_7:checked + .equiv_7 b1{color:red;}.go_8:checked + label ul{background: #fc0;}*/.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает*/#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202012Новости, 202012 → Маркетологам напомнили о данных, которые те упускают из виду