P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}



Реклама приносит почти 98% доходов социальной сети.

В 2020 году общая выручка компании Facebook составила почти 86 млрд долл. Едва ли не единственным источником доходов для владельца социальной сети стала реклама: ее продажи принесли компании 84,2 млрд долл., что на 21% больше по сравнению с 2019-м.

Компания завершила год с чистой прибылью в размере 29,1 млрд долл. (+58%) и суточной активной аудиторией в 1,84 млрд пользователей (+11%). В четвертом квартале количество рекламных показов рекламы увеличилось на четверть, а средняя цена объявления — на 5%.

Финансовый директор Facebook Дэвид Венер в своем выступлении выделил две основные тенденции, которые определяют развитие рекламного бизнеса компании — сдвиг в сторону электронной коммерции и выросший спрос потребителей на товары вместо услуг. По прогнозам, который озвучил Венер, в первом полугодии пандемия будет сдерживать дальнейший рост рекламных доходов компании, но втором полугодии можно рассчитывать на лучшую динамику.

Также Венер поделился серьезным беспокойством изменениями, которые в Apple запланировали реализовать при обновлении iOS 14: владельцам «айфонов» собираются предоставить возможность отключать таргетированную рекламу. В Facebook опасаются, что первые негативные последствия такого шага будут заметны уже в конце первого квартала. В социальной сети ответили Apple обвинениями в том, что они используют доминирующее положение своей платформы, вмешиваясь в работу приложений независимых разработчиков, а также вводят в заблуждение пользователей относительно конфиденциальности данных своих собственных приложениях.

Еще одним негативным фактором для рекламного бизнеса Facebook может стать новые правила регулирования так называемого трансатлантического трансфера данных. Напомним, в 2020 году Европейский суд ограничил сбор и передачу данных граждан ЕС на территорию США.

Flash окончательно изгонят из Windows. Пути назад больше нет

Microsoft выпустит обязательное крупное обновление 21H1 для Windows 10, которое принудительно удалит с компьютеров Flash Player. Отказаться от установки патчей нельзя – в системе отключена возможность блокировки автоматического обновления....

IDC: в 2020 году рост российского ИТ-рынка составил 14%

19:08 03.05.2021 |-nbsp;-nbsp; 474 ...

Стартап экс-замминистра связи создаст электротакси вместе с Uber

Uber и компания Arrival, созданная экс-замминистра связи Денисом Свердловым, разработают электротакси для пассажирских перевозок. Автомобиль будет создан с учетом потребностей водителей, проводящих большую часть жизни за рулем, но и про комфорт пасса...

«Яндекс» договорился о покупке банка

20:53 29.04.2021 |-nbsp;-nbsp; 2189 ...

Легендарная Yahoo продается за бесценок

Телеком-гигант Verizon продает пионеров американского интернета Yahoo и AOL за $5 млрд. Их он купил в 2017 г. и 2015 г. соответственно в сумме более чем за $9 млрд, и в итоге он продает их на $4,1 млрд дешевле. Прибыли эти компании ему не принесли – ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}*/@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202102Новости, 202102 → Рекламная выручка Facebook выросла за год на 20%