• ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202104Новости, 202104 → Сбербанк и «Яндекс» согласовали концепцию маркетплейса

      Сбербанк и «Яндекс» согласовали концепцию маркетплейса

      Торговая площадка не будет ограничиваться товарами из Китая; уже достигнуты договоренности с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США.

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» разработали концепцию своего трансграничного маркетплейса, который они планируют запустить в октябре 2018 года. Название для новой площадки пока не выбрано, но уже определились с рабочей моделью и нишей, которую планируют занять, пишет РБК со ссылкой на директора по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекса Васильева.

По его словам, компания не планирует ориентироваться на поставщиков из Китая, хотя на них приходится 90% зарубежных интернет-покупок россиян. Вместо этого «Яндекс.Маркет» решил работать с брендами и ретейлерами, а в перспективе и с другими маркетплейсами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США. Это компании с оборотом от 1 млрд долл. в год, которые производят качественный товар, но не выходят с ним в Россию.

Приоритетными категориями для нового маркетплейса будут одежда, обувь, смартфоны и другая электроника.

По словам Васильева, средний чек на этой площадке будет выше, чем на маркетплейсах, ориентированных на китайских продавцов. Сейчас средний чек покупки там составляет 3 долл. А здесь речь идет о 30 долл. для категории «одежда и обувь», 100 долл. — для гаджетов.

Логистику и доставку товаров, адаптацию контента на русский язык и его маркетинг компания берет на себя. Предполагается, что продавец будет доставлять свой товар на таможенный склад маркетплейса в Европе (у «Яндекс.Маркета» он расположен в Латвии) или на партнерский логистический хаб. Оттуда заказ отправляется покупателю. Если с товаром что-то случится во время доставки, покупатель будет предъявлять претензии не продавцу, а непосредственно маркетплейсу.

За организацию доставки компания будет брать с продавцов комиссию. Васильев не уточнил ее размер, но сказал, что обычно это 5-10% от чека.

Покупатели смогут получить свои заказы быстрее, чем если бы логистикой занимался сам продавец, говорит Васильев. По его словам, доставка популярных товаров будет занимать около двух дней.

Сбербанк и «Яндекс» подписали обязывающее соглашение о создании предприятия электронной торговли на базе «Яндекс.Маркета» в декабре 2017 года.

Все ПК и мобильники с Wi-Fi с 1997 года беззащитны перед взломом

Выявлена и исправлена целая дюжина уязвимостей, часть из которых вызвана ошибками в архитектуре Wi-Fi. Уязвимы, по-видимому, все или подавляющее большинство устройств с поддержкой Wi-Fi....

IDC: восстановление на рынке смартфонов продолжается

По сравнению с первым кварталом 2020 года рынок вырос на 25,5%. Правда, это был один из худших периодов за всю историю, напоминают аналитики....

Мировые продажи ноутбуков показывают бешеный рост

Мировые продажи ноутбуков по итогам первого квартала 2021 г. выросли сразу на 81% и достигли 68,2 млн штук. Об этом сообщила исследовательская компания Strategy Analytics со ссылкой на итоги нового исследования рынка....

«Яндекс.Маркет»: продажи жестких дисков и SSD резко выросли

Аналитики связывают всплеск с выходом новой криптовалюты; россияне активно расширяют дисковое пространство для майнинга Chia....

Amazon нанимает тысячи сотрудников только для того, чтобы их поскорее уволить

Amazon заставляет руководителей и менеджеров своих подразделений специально увольнять своих сотрудников, чтобы поддерживать текучку кадров на нужном уровне. Для этого разработаны различные схемы, а некоторые руководители даже специально нанимают новы...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;width:90%;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202104Новости, 202104 → Сбербанк и «Яндекс» согласовали концепцию маркетплейса