Чат-боты 2021: на пути к интеллектуальному помощнику

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Москва 7 июля 2021 года CNews проводит онлайн-конференцию "Чат-боты 2021: на пути к интеллектуальному помощнику" Первые чат-боты появились около 5 лет назад и стали быстро набирать популярность среди ИТ-компаний, в банках и страховых компаниях. Сегодня их использование стало массовым: с помощью чат-бота можно заказать такси, купить билеты в театр или кино, забронировать столик в ресторане или совершить покупку.

Чат-бот предназначен, в первую очередь, для автоматизации общения с клиентами. Простые чат-боты способны отвечать на простейшие вопросы в соответствии с заранее прописанным сценарием. Более совершенные боты распознают человеческую речь и обучаются в процессе общения. Основные достоинства ботов — способность без устали работать в режиме x7, не совершать ошибок и выполнять рутинные операции, высвобождая человеческие ресурсы для более интересных и полезных дел.

Рынок чат-ботов

• Как развивался мировой рынок чат-ботов в 2020 г.
• Влияние пандемии на российский рынок чат-ботов в 2020 г.
• Какие задачи решают чат-боты?
• Как оценить эффективность использования чат-бота?

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg