• ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202106Новости, 202106 → «Яндекс.справочник» станет частью «Яндекс.бизнеса»

      «Яндекс.справочник» станет частью «Яндекс.бизнеса»

      В ближайшее время «Яндекс.справочник» и «Яндекс.бизнес» объединятся. Пользователям станет удобнее обновлять информацию об организациях и управлять рекламой - им больше не придется переключаться между личными кабинетами. Название останется одно - «Яндекс.бизнес». Все возможности Справочника сохранятся.

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

«“Яндекс.бизнес” и “Справочник” работают в тесной связке. Например, организации, которые которые активно обновляют информацию о себе, получают больше внимания пользователей и повышают эффективность рекламного трафика. Поэтому мы объединяем управление рекламой и данными организаций под единым брендом, чтобы предпринимателям было проще взаимодействовать с клиентами и “Яндексом”: от создания карточки организации до продвижения на наших площадках», - сказал Роман Чернин, руководитель сервисов для малого бизнеса Яндекса.

«Яндекс.справочник» - место, где бизнес управляет информацией о себе: обновляет контакты, отвечает на отзывы, указывает дополнительные параметры. Информация из «Справочника» отображается в «Картах», «Поиске» и других сервисах «Яндекса». Так людям легче найти и выбрать нужное место. Привычный вид «Справочника» пока не изменился, так как сервисы объединяются постепенно.

«Яндекс.бизнес» - сервис для предпринимателей, который помогает привлекать клиентов и упрощает размещение рекламы в интернете. Основа сервиса - Рекламная подписка, с которой можно автоматически запустить рекламную кампанию в интернете и на площадках «Яндекса»: в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также на более чем 40 тыс. сайтов Рекламной сети.

Сейчас Рекламной подпиской пользуется больше 40 тысяч бизнесов из разных сфер: салоны красоты, автомастерские, рестораны, коворкинги. «Яндекс.бизнес» помогает им привлекать клиентов, чтобы предприниматели не тратили время и силы на изучение тонкостей рекламы в интернете.

TikTok запустил формат нативной рекламы Spark Ads для брендов

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда. ...

«Китайскому Uber» грозит крупный штраф

Власти Китая намерены «беспрецедентно» наказать Didi. В отношении сервиса такси начато расследование, в офисах компании прошли обыски....

«Юmoney» запустил сервис для самозанятных «Юself»

«Юmoney» запустил «Юself». Под этим брендом собраны все сервисы, которые могут понадобиться самозанятому. В личном кабинете «Юself» можно встать на учет в налоговой и сняться с него, создавать чеки, оплачивать налоги. Сюда же поступают уведомления и ...

Квартальная выручка Twitter выросла на 74%

Самый значительный прирост за последние семь лет достигнут в сравнении с тем же периодом прошлого года, когда в разгар эпидемии рекламодатели резко сократили свои расходы....

Eset: 150 тысяч пользователей Android заразились опасным вирусом через сервисы сокращения ссылок

Международный разработчик антивирусного ПО Eset провел исследование безопасности служб по сокращению URL. Сами сервисы в большинстве своем безопасны для пользователей, но реклама в них оказалась источником вредоносных программ....

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;width:90%;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202106Новости, 202106 → «Яндекс.справочник» станет частью «Яндекс.бизнеса»