«Одноклассники» запустили реферальную программу в экосистемном маркетплейсе товаров

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Социальная сеть «Одноклассники» запустила первую реферальную программу в совместном маркетплейсе товаров с «Aliexpress Россия». Пользователи смогут получать скидки за приглашение друзей на витрину маркетплейса и совершать выгодные покупки в сервисе «Товары» в ОК. Запуск станет следующим шагом в развитии совместного сервиса социальной коммерции ОК и Aliexpress и продуктов экосистемы VK.

Для того, чтобы стать участником реферальной программы, пользователю нужно отправить приглашение друзьям в личных сообщениях через сервис «Дружные скидки» – попасть в него можно с главной страницы маркетплейса. Приглашение в программу можно дополнить своим текстом и отправить неограниченному количеству друзей в личных сообщениях. После того как 10 друзей перейдут по ссылке, пользователь получит собственный уникальный реферальный промокод и сможет использовать его до завершения акции.

Реферальная программа повысит привлекательность покупки товаров Aliexpress в ОК для пользователей и поможет в расширении охватов для партнеров маркетплейса. Площадки рассчитывают заинтересовать онлайн-покупками более широкую аудиторию и увеличить частоту покупок товаров пользователями соцсети. Сервис работает на всех платформах: принять участие в программе можно и с компьютера, и с мобильного в приложениях ОК на iOS и Android.

Реферальная программа будет состоять из раундов: через некоторое время после завершения раунда будет открываться новый. Каждый раунд «Дружных скидок» - новый промокод на скидку. Размер скидки и минимальная сумма заказа могут меняться. Например, при сумме промокода на 399 руб. пользователю нужно совершить заказ на сумму не менее 400 руб. В одном раунде можно получить только один промокод, но участвовать можно в каждом раунде программы.

В конце 2020 г. ОК перезапустили собственный маркетплейс совместно с «Aliexpress Россия». Пользователи соцсети получили возможность совершать покупки из каталога с более чем 100 млн товаров. Сервис нативно интегрирован во все механики соцсети: пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей. Кроме того, маркетплейс ОК формирует персональную ленту товаров для всех пользователей, а покупатели могут делиться новыми товарами с друзьями и получать от них ценные рекомендации.

Поделиться

Другие материалы рубрики

Nvidia прекратит продажи топовых видеокарт из-за обвала криптовалют. Она боится их падения в цене

Чтобы обокрасть владельцев криптовалюты, им разослали поддельные аппаратные кошельки Ledger

Власти готовят закон о конфискации у россиян биткоинов для борьбы с коррупцией

Россияне создали «самый маленький кассовый аппарат в истории человечества»

ИТ-компания заставляет сотрудников на «удаленке» платить премии тем, кто работает в офисе

Объявлены 12 банков, которые станут первыми тестировать цифровой рубль

MARKET.CNEWS Colocation

Подобрать ЦОД для размещения ИТ-оборудования

От 815 руб./месяц

S3-хранилище

Подобрать облачное хранилище

От 6,2 коп. за 1 Гб/месяц

ИТ-безопасность

Подобрать решения для повышения ИТ-безопасности компании

От 684 руб./месяц

Dedicated

Подобрать выделенный сервер

От 1499 руб./месяц

Техника Какие гаджеты взять в поход: советы ZOOMОбзор беспроводной гарнитуры JBL LIVE FREE NC+ TWSКак спрятать провода техники в квартире: советы ZOOM Наука Раскрыта тайна исчезающего метана на Марсе Роботы научились рыть землю - почему это прорыв в робототехнике Как искусственный интеллект меняет будущее авиаперевозок

ИТ в госсекторе Как работает импортозамещение ИТ-оборудования в российских школах и больницах

На что государство тратит десятки миллионов рублей?

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg