В Европе обеспокоены отсутствием реальных конкурентов американским гигантам Amazon, Microsoft и Google, на долю которых приходится более половины глобального рынка услуг хранения.
Китайская компания планирует уже в течение трех ближайших лет стать одним из крупнейших игроков этого сегмента рынка.
Новый сервис хранения данных предназначен не столько для замены Google Диск, сколько для создания новой структуры хранения файлов, размещенных на Диске, в Gmail и в Фото.
Сервис позволит создать единую базу финансовых документов, сохранит их и удалит по истечении сроков хранения.
Теперь, когда оба поставщика облачных хранилищ стали публичными компаниями, попробуем с помощью цифр разобраться, почему Dropbox оценивается на рынке значительно выше.
Облачная реляционная СУБД, использующая мощности Amazon, готова предложить совместный доступ к данным в разных облаках и на разных континентах.